Как Вы считаете, в 2012 - 2013 году НАТО вторгнется в РФ через страны бывшего СССР, так

Опубликовано: 248 дней назад (15 сентября 2011)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Человек только тогда поверить когда увидит перед собой решетку и голые стены, и лишь только маленький лучик света будет проникать в его камеру содержания. Каждый человек будет говорить что за бред , Армии нету её сократили, Вы остались одни, теперь осталось за малым напасть. Путин В.В. утверждал Вам много времени, что Россия на подъёме, это ЛОЖЬ и её можно доказать. Я понимаю сложно поверить но это так, можете посмотреть обучающие видео, кругом одна ЛОЖЬ. Начало примерно 2012 года НАТО сделает попытку нападения на РФ через страны бывшего СССР, так как нет защиты границ кроме пограничных подразделений, ну одним словом они смогут завоевать Россию, за 1 месяц боёв. Они не зря развёртывают ПРО, но это не ПРО, а РТУ (Ракеты точечного удара). Пока Вы пьёте и принимаете наркотики и даже не знаете что такое слово Родина, вы не заметно станете рабом как в велико- отечественную ВОЙНУ. Задумайся прямо сейчас о будущем своей Родины.
Белорусские выборы - Лукашенко выставил против народа спецподразделения | Как Вы считаете, что надо изменить в Государствах бывшего СССР, чтобы Наша Жизнь потекла
Сергей Мор # 16 сентября 2011 в 08:12 +1
Перевожу на общедоступный: готовьтесь партизанить. =(
Василиса Никонова # 19 сентября 2011 в 07:13 +1
Чушь.
Убейтесь.
Игорь Славный # 19 сентября 2011 в 08:18 0
это ты убейся)
Игорь Славный # 20 сентября 2011 в 13:22 0
я просто тебе расскажу правду) Я сам курсант и прекрасно вижу как разваливают нашу армию. Вот тебе пример! Раз в полгода в войсках проходят стрельбы,части которые отстреливаются на ''5" их через три месяца расформировывают! Тот же самый министр обороны! Этот черт а не министр. Человек который не разу не был в армии,но ею управляет! Через него Путин и Медведев армию разваливают. А новый договор СНВ-3 полностью уничтожил все наши ракетные войска. Все мобильные комплексы " Тополь М-1" идут под нож,оставляя ничтожное количество,которые не смогут дать отпор. И ПВО уничтожают. Сейчас вместо боевых ракетных комплексов ставят надувные,вот и сбивай самолеты противника берцами. А то что все военные училище закрыли на 2 года прикрываясь что в войсках много офицеров-ЭТО ЧУШЬ!!! Просто запущен процесс по уничтожении армии и скоро ВС дойдут до точки невозврвта,когда прижется рассматривать документ об армии за 1918 г если решат вернуть былую мощь нашей армии. И Серега Логинов правильно сказал!
Василиса Никонова # 20 сентября 2011 в 19:00 0
Ни,милый,нихрена.
Вот вы я смотрю ничерта не смыслите в экономике.
Знаете во скока этой стране обходится каждый солдат?Уверена хоть приблизительно знаете.А знаете во скока обходится содежание этих ваших деревьев семейства ивовых?
Нехер,БП если наступит,то наступит и с 1 ядерного удара,и нехрен хранить совершенно ненужное оружие и тратить баснословные бабки на его содержание.
Насчет офицеров.Личный пример-дядька майор,так вот его ни разу не берут на службу в ВС.Его друга прапора взяли,дядьку нет.Вот вам и нехватка.
Насчет министра-ибо нехер иметь традицию держать в министрах мудаков со звездами.Люди,всецело погруженные в армейский долбоебизм(прости хоспади) не в состоянии управлять экономической структурой армии.Тут нужен манагер.Кем министр и является,манагер он толковый.
Игорь Славный # 21 сентября 2011 в 12:27 0
Просто такие как Василиса и разрушат армию. Прикрываясь не надобностью и не хваткой денег. В России дохера денег и она может вернуть мощь которая была при СССР,просто такой как ей это не надо. А когда случится что не чем защищать границы все спросят как так??!!
Григорий Кузнецов # 22 сентября 2011 в 01:28 0
учите матчасть друзья мои... Россию, даже при условии что мы вообще не будем совершенстовать свою ВПК и Армию, силой не сможет победить никто ближайшине не менее чем 40 лет. СССР оставил такое наследие, против которого сражаться просто НЕВОЗМОЖНО. Нам нужно просто, спокойно поддерживать всё это в беспособном состоянии, и нас не тронет никто. что до 5 миллионов натовских солдат против миллиона наших - тёзка, извини. но мы не в эпоху крестовых походов. Суворов ещё велел не числом а уменьем побеждать. 5 миллионов натовских солдат в суловиях массированной атаки на россию - это просто 5 миллионов цинковых гробов... ну а что касается того бреда, что вы, тёзка несёте про ракеты точечного удара - опять же учите матчасть. Ракеты ПРО для точечного удара не годны. По определению. Ну и наконец последнее, оно же главное. Ребят. вы хоть понимаете про что гворите?? Какая нахуй война в современном, ядерном мире? Да нету таких самоубийц, блять, нету, чтобы на ядерные державы нападать. Наличие ядерного оружия - лучшее средсто сдерживания.
Сергей Мор # 22 сентября 2011 в 08:24 0
Василиса Никонова, милая... Вертел я ваших манагеров.
Армия предназначена для войны и весь её потенциал раскрывается именно в военное время, ибо это единственная структура, способная действовать с максимальной эффективностью во время войны. В мирное время, соответственно, её КПД падает и она превращается в гадскую бюрократическую систему. Но это не основание ставить в главнокомандующие экономиста по национальности...
Я вам приведу пример:
Почему наши танковые войска в начале второй мировой несли такие чудовищные потери? Двигатели. Ставка делалась на быстрые танковые удары. Соответственно, нужны были мощные двигатели. И что решили совковые экономисты? Построить новый завод по производству двигателей? Да нифига! Они решили ставить на танки списанные самолетные. Потому что там всего 100 летных часов срок эксплуатации... А потом наши танки "умирали" не добравшись до фронта, загораясь время от времени. Самопроизвольно. Из-за износа двигателей. В заводской инструкции было указано: запускать двигатель только в присутствии пожарного с огнетушителем. И это боевые машины?!
Зато сэкономили миллионы рублей на постройке завода...
Так что к армии ваших экономистов и близко подпускать нельзя.
Игорь Славный # 22 сентября 2011 в 15:08 0
Просто против тупизма Василисы не порпешь))) Пусть себя считает самой умной)просто когда ее жизнь наебет(а она ее обязательно наебет)то все поймет)
Сергей Мор # 22 сентября 2011 в 23:22 0
Вызываюсь на роль жизни! Шутка. =)
Человечек ядовитый, но с мозгами. Так пусть полностью изложит свою точку зрения.
Герман Колосов # 29 сентября 2011 в 02:11 0
Что-то вы никак не успокоитесь. Нету у нас никакой армии. Уже давным-давно все развалили еще в советские времена. Бороться сейчас за сохранение гниющих останков - махать кулаками не то что после драки, а придя на заросшее бурьяном поле боя.
Если ко мне в город приедут веселые янки раньше, чем его затопит цунами, я просто раньше уйду. Размахивать при этом шапкой или даже двустволкой, достатой из-под подушки, считаю бесперспективным занятием. Рассчитывать сегодня на какую-то государственность, а тем более считать, что государство нам что-то должно просто безрассудно, учитывая его мнение (государства) по этому поводу.

А наличие остатков ядерного оружия просто "как факт" - это не фактор сдерживания, а фактор запудривания мозгов. Вы сами что-ли на кнопки нажимать будете? Даже не те, кто знает пароль к кнопке, а те, кто ими руководят будут делать так как им выгодно. Наше с Вами мнение их никак не интересует, поверьте. И оно никак не влияет на результат.
Влиять можно только ДЕЛАЯ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ.
Герман Колосов # 29 сентября 2011 в 12:09 0
Какую "мощь" вы хотите вернуть, если почти вся современная молодежь, рожденная во времена развала ищет ценности в канале ТНТ и бутылке с пивом или кокой? А применение современной элементной базы (читай - импортной) при разработке ВиВТ запрещено или требует многолетнего "согласования". То бишь уровень техники остался на том, что было разработано 30 лет назад.
С кем вы воевать-то собрались? С Зимбабве что-ли?
Андрій Проць # 29 сентября 2011 в 17:35 0
люди-о чем речь?? чтобы развалить такую махину ,как армия России-нужно не одно десятилетие-да уже прошло 20 лет-но и сейчас ето грозная сила-как бы негативно я и неотносился к воен.мощи России----ее не развалят--она сама себя пожирает--и вести войну она способна-но только на тотальное уничтожение-их просто по-другому неучят(((((((( к сожалению ......хотя инфа про планы уничтож.-очень даже та )) интерестно
Ольга Удовитченко # 29 сентября 2011 в 20:04 0
НЕТ!!!
Чтобы вступить в НАТО, государствам нужно достигнуть определенного уровня экономического развития.
А кому -то хочется наводить порядок на Украине, например, нет...
Границы наши защищают!!
Нам не нужно много солдат, нужно много умных и обученных солдат!!!
Прошли времена пушечного мяса и рукопашных боев мечами. Война может начаться и закончиться за доли секунд. А границы наши хорошо защищены!!!
Вы видите у нас неприятеля под Москвой или в Питере???
Глупости... Границы защищаем....
Александр Берко # 5 октября 2011 в 05:39 0
Русские не когда не сдадутся! (можно выиграть но победить никогда!)
Александр Берко # 5 октября 2011 в 14:26 0
Врят ли Нато вторгнется,скорее будут давить экономически
Артемий Длинноногов # 7 октября 2011 в 01:53 0
Никакой войны не будет! Нас пытаются и будут пытаться завоевать мирными способами.
Артемий Длинноногов # 10 октября 2011 в 06:46 0
Полностью согласен с Александром Фоминым.
Лена Любаева # 15 октября 2011 в 03:13 0
я конечно далека от ситуации в наших вооруженных силах, но думаю что рано или поздно на нашу страну нападут, скорее всего НАТО, чтобы отборать лакомые кусочки в виде Сибири и т.п., установить над ними протекторат, повод найти не сложно, достаточно будет сфальсифицировать что-то наподобие грузинского конфликта. Россию же всю вряд ли уничтожат, думаю Питер и Москву если от них что-то сотанеться оставят в составе маленькой страны, а дальше территорию покромсают между странами
Лена Любаева # 15 октября 2011 в 05:49 0
вспомните ситуацию когда мы позорно проиграли Японии, не стоит так верить, что нас ничто никогда не сокрушит.
Александр Берко # 16 октября 2011 в 17:36 0
Лена с чего ты взяла что мы проиграли Японии,это бред полнейший
Миша Рейнт # 16 октября 2011 в 21:50 0
В Афганистане мы ваще щас с НАТО рука об руку иидём.Дали им разрешение на пролёт военно транспортных самолётов над нашей территорией.Всё для партнёрства ради мира!Так што в чём то мы даже союзники!А сокращение вооруженных сил РФ,будет нивелировано увеличением призывного возраста до 30 лет.Так считают в Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности.
Лена Любаева # 18 октября 2011 в 23:10 0
я привела пример о том, что Россия не является непобедимой, много было войн в которых мы потом соглашались на тупые условия мирных договоров, теряли территории. а по поводу русско-японской войны тут можно рассуждать долго. Где выигрыш если по Портсмутскому договору мы потеряли территории и влияние в Азии????
Александр Берко # 19 октября 2011 в 04:54 0
Ну не знаю,на счет территории а влияния на Азию по моему до сих пор осталось и немалое!
Михаил Вальков # 20 октября 2011 в 19:37 0
Люди вспомните, как в один миг развалили самую сильную в мире страну СССР! Которая имела влияние на всю планету. Её же просто покрамсали по кускам. И эти территории переходят в нато. Тоже самое они хотят сделать с Россией. Только это можно сделать двумя способами. Военным или мирным.
Александр Берко # 21 октября 2011 в 01:22 0
Сам я живу в Смоленске одна из западных областей России, и подвозил как-то военных летчиков, пьяных в хлам, в слезах и соплях, аж до колен. Расформировали их полк!!! НА ЗАПАДНОМ РУБЕЖЕ РОССИИ!!!! Я бы понял если б где то еще, но Смоленск называли щит Москвы, теперь это не щит, это shit какой то... вертолетный полк в Вязьме(эскадрилья Русь от туда как раз) тоже расформирован, Арт-училище второй год на грани закрытия, а аналог ему 1 в Саратове ,кажется. И уверен что жители других городов могут продолжить этот печальный перечень.
и потом вы заметили ? на день вдв пьяных десантников уже никто не боится, пусть бывшие вдв-шники не обижаются, но смена у них-плакать хочется от жалости... видел я смоленский набор....реально целый вагон ботаников
Вывод?
да пожалуйста!!!
армии у нас нет, или почти нет. поэтому и завоевывать Россию не будут, её тупо займут...и поделят как торт
Лена Любаева # 22 октября 2011 в 18:08 0
Согласна с вами, только нам мирным гражданам что делать?помоему большинству населения нашей страны нет дела до того что будет, когда-нибудь, у нас есть такая особенность действовать только после события, и события которое близко коснеться. Суда по людям с которыми я общюсь во всяких государственных учреждениях....даже говорить не хочеться. Вообщем все мои знакомые уехали в другие страны. А какие у вас планы?
Сергей Мор # 24 октября 2011 в 06:01 0
http://www.dolgenznatkagdy.ru/
вот тоже люди которые беспокоятся о нашей Родине
Сергей Мор # 24 октября 2011 в 08:18 0
Думаю проблему надо начать решать с себя, нас уничтожают жесткими наркотиками, алкоголем, распутсвом. Значит надо стать целомудреннее, прекратить пить взахлеб водяру ведрами, и не поддаваться на провокации друзей и коллег по работе что если ты не материшься, не пьешь, не куришь, не ищешь "бабс" на каждом шагу, то ты белая ворона, давайте своим примером окрашивать в белый цвет свободы наше окружение, и тогда мир будет меняться на глазах. Я знаю на своем примере - когда я пришел с армии в 91 году, первое впечатление было что мир сошел с ума! Все мои друзья спортсмены, друзья со двора, одноклассники стали вдруг блатными, рекетирами и барыгами. Теперь моих одногодок и друзей осатлось из 100 человек кого я знал, лишь 5 в живых!!! (я 1971 г/р) кто то, по зонам скитаясь поддавшись блатной романтике, умер. Кто то от передоза. Кого то пристрелили в разборках группировок. А кто то просто спился и умер замерзнув на скамейке во сне. Я совсем недавно рассуждал об этом с одним молодым человеком 25 лет, и когда стал считать цифры, то еще сильнее стал ценить жизнь.
Константин Мещеряков # 24 октября 2011 в 11:20 0
Нафига им ВТОРГАТЬСЯ, когда они УЖЕ правят РФ через своих ставленников?
Вторжение - это затратно, и шума много... А так, проплатили, кому надо, и всё))

И всё((((

Единственное, что Мы можем им противопоставить, это Информационное оружие.
И в такой войне у нас есть шанс. Может, попробуем, а? )
Лена Любаева # 24 октября 2011 в 14:42 0
не знаю читали ли вы но вот ссылка www.nanonewsnet.ru/articles/2009/georgii-malinetskii...
тоже очень интересно, не только текст но и комментарии
Евгений Грудяев # 24 октября 2011 в 19:28 0
нет, пока есть ядерное оружие и нет противодействия ему.
Макс Тетерин # 25 октября 2011 в 00:53 0
Погодите, кто вторгнется? НАТО? А зачем ему вторгаться? Оно ему надо, этому НАТО?
Саня Туймешев # 25 октября 2011 в 04:22 0
Вы вспомните, что было в августе 08 года, я думал то что понеслась начало новой третей мировой войны, но всё уладилось, НАТО это Ху*ня, вот тока у америкосов в заднице сверлит, так и наровят повернуть многие государства против нас, они знают цену Российским землям а у нас хуле мудаки одни в правительстве которые даром отдали Аляску а там оказалось стока всего ценного было, и янки стратегически с каждым годом превоплощает свой план по захвату России Матушки и в этом виноваты мы сами....
Саня Туймешев # 25 октября 2011 в 20:24 0
А вот недавно слышал новую тему то что Китай начал мутить против России, так как им нехвотает земли а у нас просторы и хотят чтоб мы поделились....
Руслан Ершов # 25 октября 2011 в 22:21 0
Ну вопервых Аляску отдали еще в Царской России, (так как на Аляске особенно много нефти) тогда еще эта самая нефть не была так ценна так щас, соответственно, затраты на содержание колоний, (да еще и в то время, когда небыло никаких технологий), были выше чем прибыль с этой колонии!. Что могу сказать , НАТО - это куча европейских *ополизов, которые пресмыкаются перед США , да и в самой США власть давно в руках не у Обамы, а у кучки банкиров, (Рокфеллеры , и т.д.) А война , если она уже не идет(в виде наркотиков и прочего ) Нужна этим банкирам для личной выгоды так как во время войны начинаются гос. займы, а у кого они будут занимать , у банков! Китайцам до нас еще лет 15-20, у них ракет то ядерных штук 100, Вообще Для РОССИИ есть несколько путей развития, это идти нынешним путем, и заниматься черти чем, или восстановить в стране тоталитарный, или монархический тип правления!(Так как у такой огромной страны как наша другого пути нет!) .Да в 90-х Развалили сильно экономику, но в этом виноват в том числе и СССР , так как они везде бегали со своей плановой экономикой,а в итоге она не выдержала конкуренции , со стороны Рыночой, Китай хоть коммунистический, но с рыночной экономикой устоял, и не только устоял, а в кризис, когда США трещали по швам, показывали 15%рост ВВП.... Нам просто щас нужно востстановить экономику, её они нам сломали, но РУССКИЙ ДУХ ИМ НЕ СЛОМАТЬ НИКОГДА,....ПРорвемся братья! Наполеон приходил? Убегал! Гитлер Приходил? Застрелился в своем кабинете(не буду спорить версий много) Что мы испугаемся нацию выращенных на макдональдсах и колле вонючих янки??? НЕТ! Я надеюсь я не один так считаю!!!
Лена Любаева # 26 октября 2011 в 02:03 0
не стоит так надеяться на ядерное оружие, тем более все наши "секретные" места давно известны и при возможности думаю их выведут из строя очень быстро.
Александр Берко # 26 октября 2011 в 22:58 0
Зачем вторгаться? Наша страна и так уже давно захвачена с помощью зелёных американских бумажек ...
Александр Берко # 27 октября 2011 в 17:24 0
#46ой Саш, боюсь ты прав... но не только баксы у нас делами рулят, печаль в том, что захвачены умы и души Русских людей, выйди на улицу спроси у 10 прохожих- 8 согласятся на эмиграцию. а 1 из 100 знает историю своего города и страны
Александр Берко # 28 октября 2011 в 16:50 0
Лена ты забыла,все зависит от людей (не боги горшки обжигают) и знаешь в нашей армии остались еще достойные офицеры...... так что будет и ядерное оружие и просто вооружение и сами возьмемся за оружие если нападут
Виталий Корнеев # 29 октября 2011 в 01:10 0
А мы выставим армию чиновников,их примерно в 4 больше)))))
Большая армия не нужна в мирное время,ее знаете ли кормить надо,мы не империя и нам постоянно огромная армия не нужна))))))
Никто не вторгнется в ближайшее время,смысла нет,еще это показывают примеры недавней истории,война в ираке,принесла больше убытков,нежели нефти))))А если вторгнуться,то получать люлей,а если не получать то миру кирдык,не забывайте у нас огромный арсенал атомного оружия,а с этим знаешь не поспоришь)))))Нам даже не надо взрывать заряды на территории врага,взорвем у нас ,а атмосфера все сделает сама))))))так что вторгаться никто не будет))))))))))
Анастасия Смаржевская # 1 ноября 2011 в 22:30 0
# 44, а почему сразу вспоминается Аляска- стремный отдаленный регион, если на то пошло лучше Крым вспомните(((
Виталий Корнеев # 2 ноября 2011 в 01:13 0
Стремный отдаленный регион?давайте тогда еще и дальний восток отдадим тоже стремный отдаленны регион))))))А что Крым,если нам надо будет мы его вернем,ибо передан он был не легетимно,для передачи земли нужен был быть референдум,а его не было,в любой момент мы можем наехать на незалежную украину и следовательно вторгнуться в пределы Украины и отобрать Крым...
Анастасия Смаржевская # 2 ноября 2011 в 20:44 0
нуууу, верни))). А пока мы платим за то что бы там базировался наш флот... из кармана налогоплатильщиков(((
Руслан Ершов # 3 ноября 2011 в 08:01 0
Да и зачем вторгаться, скоро и украина надеюсь войдет в таможенный союз и крым будет общим.... Хотя знаете чет мне не нравится это все! Северо-Американский союз., Евросоюз, Евразийское государство (Россия , Казахстан и т.д и т.п в скором будущем!) Азиатский, Африканские союзы, да они мир объединяют, для построения мирового правительства! После того как убили Сов союз , начался процесс!, и вам скажу с проигрешем советов с нашими интересами янки мало будут считаться! Остается надеятся на всякие Ванговские предсказания типа Россия выведет мир в новое будущее и т.д и.т.п
Алексей Фоменков # 4 ноября 2011 в 22:30 0
Не верите вы в свою Армию, товарищи авторы темы... Это печально:(
А то, что еще много у нас достойных офицеров, которые не за кресты на грудь, да не за дачи и паркетный пол в кабинетах службу тянут, это правда. Хотите - не верьте. Но так есть. Не общался бы с такими людьми, не стал бы писать.
Айдар Мухаметзянов # 5 ноября 2011 в 06:51 0
Сытая семья офицера и не кто не вторгнется в нашу страну, а если они перебиваются. Думайте сами что ему лучше нормальная семья дома, или генерал в штабе который скажет хороший был вой как там его....
Руслан Ершов # 5 ноября 2011 в 06:58 0
Правильно, никто нас не завоюет, пока хоть кто то В России говорит по Русски и чувствует себя таковым!
Ярахмед Ярахмедов # 5 ноября 2011 в 07:56 0
подождите...если есть мировое правительство, которое за всеми наблюдает и правит всеми странами практически, то зачем им захватывать свою собственную страну, которой они руководят?? денег много? может для эффекта?? вполне возможно, что ж))
Лена Любаева # 5 ноября 2011 в 15:12 0
в видео "Дух времени" как раз есть ответы на этот вопрос, только надо начинать с 20-30 минуты, вначале там про религию, найди в поиске вконтакте. а если коротко, то мировое правительство сосет деньги из государств и ставит их перед собой на колени, войны же организовываются для того, чтобы у этих людей было еще больше денег и власти (Ирак)
Веселков Григорий # 5 ноября 2011 в 15:58 0
Про то как МЫ стали экономическими рабами:

Деньги пирамида долгов - http://vkontakte.ru/video-15430135_148380494

Деньги Пирамида долгов 2: Безудержные - http://vkontakte.ru/video-15430135_148380496

Корпорация / The Corporation - http://vkontakte.ru/video-15430135_148668969
Дмитрий Изтринадцатибукв # 5 ноября 2011 в 18:14 0
С одной стороны-если не сократят,что изменится...Страну дальше разоружают...Наша армия будет большоооой,но слабо вооруженной.
С другой стороны все равно сегодня мало кто хочет служить.На меня вообще многие знакомые смотрят так 0_0 "Ты че,в армию хочешь пойти?!"

А вот еще что забавно,так это то,что многие из молодых парней кричат,мол так жить нельзя,нужно вооружать страну,нужно увеличивать армию страны(что по сути своей правильно!).НО!Почему-то этих самых людей спроси через пару дней "Парниш,пойдешь в армию" он в 75 % скажет "Нет,че я там забыл",в 3% "Я купил военник",в 17% еще что нибудь такого рода,а процентов 5%,если не меньше "Пойду,конечно!"

Вот например Санек Туймешев пишет,что нет,мол,у правительства своих мозгов,что все вливается из запада...Предложи свое мнение,тебя выслушают,но только тут...А верхам пофиг че ты там говоришь.
Не нужно попусту кричать,если сам чего-то сделать не можешь.Раз сказал,нужно действовать.
Рома Васильченко # 6 ноября 2011 в 04:06 0
А зачем нато вторгаться в россию?
Если бы ваше правительство не лезло на чужие земли,не создавало постоянно конфликты,тогда 8 из 10 хотели бы жить в россии, а не зарубежом.богатейшая природными ископаемыми земля,а живёте...
Будь у вас,да и у нас тоже нормальные правительства народ бы жил в сотню раз лучше.
А так у вас что ни день- терракт какой нибудь,метро,норд-ост,беслан,будёновск,невский экспресс.
За что пацаны гибли в чечне?
На выборах задумайтесь-не надо лезть куда попало,а то аляска,крым!
А выбирете лучше нормального президента, который хоть иногда будет думать о народе,а не о том куда послать войска-в чечню,грузию,или в молдавию
Миша Рейнт # 6 ноября 2011 в 06:03 0
Там же все вменяемые!Гораздо более не адекватные страны в Альянсе как раз не состоят!Типа Ирана и КНДР!Причём до ближайшей из стран НАТО ракета из Тегерана может не долететь,а вот скажем до Волгограда хоть бы што!А Сев.Корея уже пару лет назад роняла свои ракеты в наши территориальные воды,мы зделали вид што не заметили,друзья типо...
Никита Питерский # 6 ноября 2011 в 17:07 0
Да х......... там !!!! Это с одной стороны части расформировывают!!! И те кто сидя дома наблюдают через телик что гдето что то происходит не всегда знают всю правду!!!! Долголи РОСССИЯ собиралась по команде в осетию???? кто то знает всего скорее нет!!! А я вам скажу была дана боеготовность в 3 часа!!!! изних получасовая готовность в частях!!! и еще получасовая готовность и погрузка на сомлеты!!!! и уже спустя 2 часа была высодка в зоне длокации ОСЕТИЯ!!! Столько наших повыползало что на 9 мая на параде столько нет!!!! а вы говорите россия армию разрушила !!! ход конем товарищи!!
Илья Лихачёв # 7 ноября 2011 в 05:09 0
Президент России Дмитрий Медведев не исключил возможности повторения конфликта, сопоставимого по масштабам со Второй мировой войной, сообщает РБК. По его словам, на планете существует огромное количество оружия, а также есть люди, которые «рассматривают войну в качестве средства решения своих политических проблем».

Глава государства считает, что Россия должна быть готова к подобному развитию событий. «Это абсолютно непреложная вещь. Как бы мы ни были миролюбивы, мы должны быть подготовлены к защите нашей страны», — заявил Д.Медведев в интервью газете «Известия».

По словам президента РФ, он как верховный главнокомандующий будет уделять самое пристальное внимание обороноспособности армии и условиям жизни военных. В противном случае, по мнению российского лидера, страна может оказаться слабой перед лицом возникшей угрозы.

Кроме того, Д.Медведев считает необходимой «работу в рамках международного сообщества» (ООН и ОБСЕ), а также заключение новых соглашений наподобие Договора о коллективной безопасности.
Мария Кузнецова # 7 ноября 2011 в 17:11 0
Про НАТО - полный бред, придуманный с похмелья каким-то ебнутым коммунистом. Россия слишком серьезный соперник даже для НАТО.
Алексей Фоменков # 8 ноября 2011 в 06:58 0
Вы все тупые,полупьяные и развратившиеся , и можно сказать уже продавшие свою родину!!! Бабы тут должны ваще рот закрыть ибо нихрена дальше своих ресниц не видят !!!!! РОСИЮ губят изнутри,и это прекрасно видно!!!И это понимает каждый, кто не проводит каждый вечер за макияжем с бутылочкой пивка!!!!! Нас мало,и правильно кто сказал выше - когда войска будут в ходить в наши города, и наше правительство будет их сдавать -останется одно -партизанить !!!!А все кто скажет что то против,будущие НАТОВСКИЕ подстилки и ху.сосы!!!!
Марина Грипич # 9 ноября 2011 в 07:02 0
какой слог!!!Сразу видно представителя законности!!впрочем какой представитель-такая и законность!!Хорошо что вас мало-было бы много копец всему!
Бабы тут должны ваще рот закрыть ибо нихрена дальше своих ресниц не видят---а вот это маме своей скажи.Может она поймет что вырастила!
Михаил Вальков # 11 ноября 2011 в 02:37 0
Чего вы вообще менты понимаете. Охраняете эту власть, а она вас унижает как может. Вот например во время путча гкчп кгб помогла удержать Ельцина у трона. А он потом взял и кгб похоронил.
Анатолий Кодинцев # 11 ноября 2011 в 04:02 0
Нато не вторгнется к нам потому что это глупо, потому что времена как уже сказали Крестовых походов прошло ну и даже если вторгнется первый уйду на фронт если он конешн будет))) Что касается армии то да. расформировывать её это полная чушь. Они бы с таким успехом лучше чиновников бы расформировывали))) Скорей всего Медведев не доверяет армии и боиться переворота. Наверн поэтому в во главе военных ведомств от муниципальных до министерства он ставит гражданских)))
Алексей Фоменков # 12 ноября 2011 в 01:23 0
РЕБЯТА ЧО ВЫ ГОВОРИТИ!!!!ЕСЛИ АМРИКА НА НАС НАПОДЕТ!!! ПОНЕЙ ШАНДОРАХНУТ ПАРУ 10ков ОНА И ПОД ВОДУ УЙДЕТ!!!!ХОТЯ У НИХ СМЫСЛ ЕСТЬ НАПАСТЬ!!!!У НАС ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ РЕСУРСЫ!!!МЫ ДОЛХНЫ ЖИТЬ КАК В САУДОВСКОЙ АРАВИИ!!! А МЫ ВСЕ Х.Й СОСЕМ!!!!КТО СКАЗАЛ ЧТО ГАЗПРОМ НАШЕ ДОСТОЯНИЕ!!???ЛИЧНО Я И ДЕСЯТКИ МИЛИОНОВ НАШЕЙ СТРАНЫ НЕХЕРА НЕ ПОЛУЧАЮТ!!!КТО ХОТЬ КОПЕЙКУ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТЬТЕ??? ВОТ ЩАС СОКРАЩАЮТ АРМИЮ ДО 400.000 ТАКАЯ ДЕРЖАВА А ЗАЩИЩАТЬ НЕ КОМУ!!!ЗАХВАТЯТ НАС КИТАЙЦЫ И ВСЕ МЫ РАБЫ!!!КИТАЙ УЖЕ ДО СВЕРДЛОВКА ДОМАРШИРОВАЛ!!!!А ТАК НАС ВСЕ ПОБАИВАЮТЬСЯ !!!!ЩА КЛИП ПРО АРМИЮ СКИНУ КОМЕНТИРУЕМ!!!!КЛИП ПРАВДА!!!!
Алексей Фоменков # 12 ноября 2011 в 04:38 0
Горлодеры и паникеры! Всё им плохо - Правительство, Армия... "Все знают в мире, где наши пусковые установки", "будем партизанить", "нато нас порвет", "всем нужны наши ресурсы"...
Хватит хрень нести! Локальный конфликт мы вывезем и люлей наваляем кому угодно. 2008 год это показал. А глобальную войну ни США, ни Китай не в состоянии развязать. Дураков нет тупо ядерными дубинками махать - кому нужна "пиррова победа"??? Бля, совсем забыл - "мировому правительству", за которое тут многие деятели свою задницу на британский флаг рвут:)...
Уважайте свою Армию - она способна на большее, нежели вы думаете, сидя перед мониторами в своих квартирах.
Сергей Мор # 12 ноября 2011 в 12:40 0
Многомиллионную армию ведь не расформировывают, а сокращают в 11 раз. Вообще, слишком в группе "Узнай правду о нашей родине" нагнетающая обстановка, такое чувство, что у администрации группы слишком личные счеты с правительством России. В видеозаписях группы жуть полная :) А вот "Лекции для сотрудников ФСБ" Ефимова в них я не нашел. В них можно также услышать логическое обоснование того, почему армию в России можно сократить, и даже нужно. Ссылка на ютюб (разбито на 7 частей) http://www.youtube.com/watch?v=uiFjUHJpffw Уповаю на то, что Ефимова не нарекут здесь прихвостнем Путина, а видео добавят в видеозаписи :) Меня тоже в прислужники Путина не записывайте, я далекий от политики человек.
А еще в видеозаписях, по-моему, нет фильмов из серии "Дух Времени". А почему? Меня впечатлило "Дух времени. Приложение. Проект Венера", :) люди не оставляют надежд создать утопию http://rutube.ru/tracks/1490731.html
Веселков Григорий # 12 ноября 2011 в 14:11 0
Здравствуйте Сергей Андриянов !

Здесь всё есть смотрите внимательно пожалуйста, для меня Ефимов не авторитет, а делаю свой анализ всей происходящей ситуации в нашей Стране. Если Вы не можете подумать своей головой тогда уж извините, у каждого человека есть своё мнение, здесь каждый человек высказывает своё мнение. В этой группе есть высказывание сотрудников КГБ, что некоторые Люди предали свою Родину - http://vkontakte.ru/video-15430135_149073701 ... Сейчас страной управляют Олигархи, и ещё с 1993 года. Вы утверждаете что правильно сокращать заводы и стратегическое вооружение ну и конечно сам народ, это глупости, они сокращают чтоб легче было взять нашу Страну. Вам надо больше информации в Вашу голову и попытаться всё проанализировать. Зачем Вам проект Венера ? В России уже давно есть сверх технологии, мы сами можем построить свою Страну, у нас Самый гениальный народ, а Вы Сергей опять смотрите на запад. Надо всё время критиковать своё правительство, если не будет критики в их сторону, то они забудут для чего Мы их выбрали. У Вас есть свои мысли Сергей или лишь чужие навязанные ?

Хочу услышать Ваше мнение почему нужно сокращать Армию РФ...
Веселков Григорий # 13 ноября 2011 в 20:20 0
Управление миром. Лекция в ФСБ В.А.Ефимова - http://vkontakte.ru/video-15430135_149846503
Алексей Фоменков # 13 ноября 2011 в 22:56 0
Может хватит заменять смысл???
Армию и флот не сокращают, а реформируют. Важно не количество, а качество.
Корабли новые строят, техника новая в армию поступает. Да, не на 100%, и даже не на 30% парк за год меняется, но тем не менее... 10 лет назад и такого не было!
Генштаб официально признал, что полностью контрактная Армия для нашей страны не вариант. Да, лоханулись с таким подходом. Но ошибка осознана и уже исправляется. Призыв вернули, стоит вопрос об увеличении срока службы. И я считаю, что это правильно!
Офицерский корпус режут - это вообще тот еще бред! Посмотрите какие должности под нож пускают, а потом уже ор поднимайте.
Веселков Григорий # 16 ноября 2011 в 13:43 0
Здравствуйте Алексей Сальников !

Здесь не кто нечего не заменяет, у Вас есть факты и доказательства, что в Армию поступает вооружения. Что такое реформа Вы хоть и этого не знаете ?

- Рефо?рма (лат. reformo) — преобразование, вводимое законодательным путем. В частности процесс преобразования государства, начинаемый
властью по необходимости. Конечная цель любой реформы — укрепление и обновление государственных основ, что, однако, не всегда несёт за собой улучшение уровня жизни, сокращение государственных расходов и наоборот — увеличение доходов.-

Мы просто не видим необходимости в такой реформе, кто они такие чтоб решать за других Людей, человек должен сам принимать закон а не Дума. Армия разваливается и они этому способствуют, какое новое вооружение Вы чего, у Вас есть только их слова без каких либо объяснений и доказательств. Просто так слова на ветер не бросате...

- Вот -

Заявления министра обороны РФ - http://vkontakte.ru/video-15430135_149154120

Развал Армии - 1 часть - http://vkontakte.ru/video-15430135_149073701

Развал Армии - 2 часть - http://vkontakte.ru/video-15430135_149073094

Возражения военных против реформ - http://vkontakte.ru/video-15430135_149153812

Продаём заводы... Где будем работать ? - http://vkontakte.ru/video-15430135_149709925

Вы нам можете сказать свой источник информации, и Мы проверим на самом деле эти факты и доказательства можно считать достоверными ?

P.S.
Это лишь пустые заявления...
Сергей Мор # 16 ноября 2011 в 14:15 0
У вас интересный подход :) Выходит, я уже и за то, чтобы заводы и народ сокращали. Насчет заводов, самые нужные и важные еще в 90-х исчезли, разумеется, это преступление. А сейчас, в 2010, вы подпитываете свое Эго тем, что считаете, что против вас строят заговоры, и только вы способны спасти планету. Разумеется, ведь на западе умных людей нет, кому же еще бороться с произволом бездушных корпораций? :)
"У нас Самый гениальный народ" - ваши слова. У нас просто воспитание хорошее, многие русские перфекционисты по сути. Но в каждой стране есть все сорта людей - и идиоты, и гении, и злые, и добрые. За всю историю человечества было только два гения - Леонардо Да Винчи и Никола Тесла. А многие Древние Греки были поумнее многих русских за всю историю мира. Если вы, конечно, не сторонник теории, что все в мире создали русские, и что у нас еще 7 тысяч лет назад было высокотехнологичное общество. Я не удивлюсь :) Я люблю отечество, но если думать подобным образом - значит чего-то еще не до конца осознать в этом мире. Поищите в книге Кинякиной "Суперинтеллект" факты, которые говорят о том, что развитие любого человека происходит лишь до 4-х лет, в этот период все, что окружает ребенка, определяет его гениальность.
Ваш образ мыслей определяет ваши интересы. Вам важно, что кто-то против вас заговор готовит. Мне важно то, что на земле уже 6 миллиардов людей, треть из них голодает, вырубаются леса, и животных чрезмерно употребляют в пищу (проследите динамику развития численности население за последние 100 лет).
Это вкратце, но сейчас понятно, почему для меня Ефимов авторитет, а не вы, почему я за проект Венера, независимо от того, негры, китайцы, или медведи его стараются осуществить. Лет пять назад я бы принял вашу сторону, вот просто сейчас я больше знаю о том, что движет человеком и почему цивилизации рождались и умирали :) Это жизнь, и нужно совершать великие поступки и осуществлять великие идеи, а не культивировать в своей душе злость и зависть.
Веселков Григорий # 17 ноября 2011 в 23:06 0
Здравствуйте Сергей Андриянов !

Хочу услышать Ваше мнение почему нужно сокращать Армию РФ...Вы мне так и не ответили ....

Вы настолько не правы, хотя пытаетесь спорить, зачем спорить ? Вы книжек перечитались, Вам надо учится жить, а не слушать Ваших авторитетов, ну не быть 6-ой чужих бредовых идей. Почему развитие любого человека происходит лишь до 4-х лет, если Человеческие возможности безграничны... Вот Вам просветление 13 паренька http://vkontakte.ru/video-14770259_145211314... Я Вас не просил ко мне в авторитеты набиваться, Вы сами об этом подумали, какую Вам сторону выбирать решайте сами, в Ваших словах Сергей ни капли логики. Какие цивилизации умирали, которые Вам сказали. Вот здесь немного нашей Истории - http://vkontakte.ru/club16574068... В следующий раз прошу выражаться своими мыслями, если Вы не можете так и пишите. Какие заводы ? - здесь в нашей Стране иностранные заводы строят как грибы. Я только за Российское производство в Нашей стране, пускай они у себя что хотят то и строят,у них есть на это технологии и время, а им просто нужны богатства нашей Страны, ну конечно рабсила и огромная прибыль. Ну если даже построили они у Нас заводы, платите хотя-бы народу достойную оплату труда, а они так по мелочи, чтоб на ночлег хватало и поесть немного. Здесь нет свободы, а лишь только одно рабство Сергей.

Народ сам способен спасти планету, без правительства, они всего лишь Люди которые уничтожают своих сограждан, они себя считают господами а нас рабами, не спорю и там есть хорошие. Я так понимаю Вас интересует 2 миллиарда голодающих Людей, а как Вы им помогаете или просто знаете о них. В этой группе Мы приходим хоть к какой-то истине, а в Ваших словах лишь одни споры, а надо обсуждать и доказывать свою версию происходящего, а Вы мне пишите что я не прав и я идиот. Вам какое дело, это всего лишь моя точка зрения, я же Вас не заставляю с ней соглашаться. Вы просили фильмы, я их добавил в группу, потому это Ваша точка зрения, уважайте всегда мнение своего собеседника.

Конечно всё произошло от Славяно - Арийцев, посмотрите Историю ... и группу ... или Вы хотите поспорить с Историей ? Я смотрю Вы Любите и цените больше Историю других стран, и слушаешь чего Вам скажут чужие Историки, а свою Историю не чтёте, как-то странно получается. Всегда победители пытались изменить Мировую Историю, и некоторые Люди по началу им Верили, потом и большая часть Земного шара начала верить. Просто веками переписывали Историю Нашей Страны, потом конечно менялось поколение и Люди забывали об этом. Как к примеру Пётр 1 изменил нашу Историю изменил 7208 г. на 1700 г.... Историю можно менять, так же как с Историей меняется и человеческое мнение.

Я что-то говорил про запад ? Если Вы опять будете лгать Я Вас забаню, просто не люблю спорить, я всего лишь высказываю свою точку зрения про нашу Страну...

P.S.
Вы нам можете сказать свой источник информации, и Мы проверим на самом деле эти факты и доказательства можно считать достоверными ?

Советую посмотреть - более 7000 лет нашей Стране - http://vkontakte.ru/video-16574068_149825524 ... если Вы Верите что планете Земля 6 миллиардов, то когда в России зародилась Жизнь и наука или Мы были не образованными и не грамотными Людьми, пока не создали Азбуку Кирил и Мифодий.

Благодарю за внимание!!!

Опять в Ваших словах лишь одна пустота...
Александр Берко # 18 ноября 2011 в 01:36 0
5 000 000 натовцев говорите... а какое у нас число населения?
Даже если от общего числа минус:
1)-20% стариков
2)-20% детей (до нуу.. до 16 лет)
3)- 50% предателей и крыс...
То получается всё равно перевес с нашей стороны. Да мы их как сынков поимеем!!!
Алексей Фоменков # 18 ноября 2011 в 09:44 0
Господин Веселков, мои источники информации - это мои глаза и руки. Я сам ношу погоны, служу на флоте.
Хотите проверить - идите в ближайший военкомат, заключайте контракт. Слабо?
И вообще, кто это - МЫ??? Вы о себе так персонально?
Веселков Григорий # 18 ноября 2011 в 18:50 0
Здравствуйте Алексей Сальников !

Вы не представили не каких фактических доказательств, извините но Вы в бане... Слушайте я могу тоже сказать что у меня погоны, чего и что от этого изменится или поменяется ? Какое вооружение поступило в Армию РФ за последние 17 лет, думаю что практически не какого, они лишь создают видимость перевооружения Российской Армии. Я Вас просил предоставить доказательства участникам группы, что по факту в Российскую Армию поступает новейшие вооружение, а Вы лишь написали свои отговорки. Мне нечего в Жизни не слабо, вот Вам слабо, просто напросто поверить своим глазам и ушам.

Ядерный щит РФ пошёл на приватизацию.
http://russianews.ru/news/23717/?print=1

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим...
(Джордж Оруэлл)
Михаил Вальков # 20 ноября 2011 в 19:25 0
Добрый день. Вся беда в том, что мы сами себя ведём к погибели, всё как при Гитлере. У власти идиоты, творящие что им нужно. Они сами ведут нас к погибели и знают это, но власть и постоянный поток поступающих денег даёт им надежду, что они успеют свалить или откупиться. Очень сложно пойти против системы, которая кормит тебя, да ещё как. Если Москву распродать, страна лет 50 будет жить безбедно. Мы даже не решаем, кто будет нами править, уже всё решено. Ставки сделаны. Ждём, что будет дальше. Одни ждут НАТО как спасение, другие будут биться до последнего. Лично я буду биться за РОДИНУ. За поля и леса, за места, где прошла моя молодость и детство, а не за московских БУРЖУЕВ.
Айдар Мухаметзянов # 21 ноября 2011 в 09:31 0
Многие беды заключены в наших душах, и без жалостности к окружающим. Недавний выпуск одних из местных новостей снова убедил в этом. Пожилая женщина пошла на продуктовый рынок в одном из провинциальных городов, случился инфаркт, она упала и лежала более 15 минут, рынок был достаточно много людным, но никто не обратил внимание на неё пока не вышла продовец ларька и не вызвала скорою. Мы не замечаем горе окружающих.
P.S. Веду к тому что нужно сперва безжалостность к окружающим в себе, чтобы что то возможно было поменять. У прохожих спросили почему они не подошли и не помогли ей, просто ответили что это очередной БОМЖ, но БОМЖ это прежде всего человек который тоже состоит из крови и плоти. Будьте более чуткими хотябы к окружающим вас людям!
Сергей Мор # 23 ноября 2011 в 13:07 0
Афигеть вы тут развели =) Не забывайте что щас на вооружении имееться ядерное вооружение, сейчас не 20 век, и если война и произойдет то она будет очень быстрой, и врятли обычные граждане в ней выживут, че вы паритесь =-) Обмен боеголовками и капздец 90% всему живому... Плюс давайте не будет забывать что секретные разработки никто не отменял, и что сейчас РЕАЛЬНО уже существует нам к сожалению не доступно.
Анатолий Кодинцев # 23 ноября 2011 в 16:36 0
точно
Дмитрий Изтринадцатибукв # 25 ноября 2011 в 00:02 0
Похоже,многие всё ещё мыслят старыми базами.Времена,когда наши деды поднимались из окоп всем фронтом,и с криком "Ура!" шли в атаку,давно миновали.Современная война,это,в первую очередь,информационная война,провокационная война,война не групп фронтов и дивизий.Это точечная война,война,где дезинформация противника играет решающую роль.
Вы считаете,что вот прям завтра НАТО развернёт свои танки на Москву?Бросьте,какие глупости.Сначала НАТО уничтожит нашу экономику,заставив нас играть роль Китая в,где рабочая сила дешевая и за уничтожение природы производством денег особо не берут.Таким образом мы останемся на индустриальном развитии общества,задыхаясь от смога,а запад будет на постиндустриальном этапе,забирая из нас ресурсы,как еду из холодильника(лес,металлы,нефть,золото и т.д.),и выбрасывая к нам мусор (ядерные отходы,химикаты и т.д.),как на помойку.
Затем (не без помощи "вероятного противника") развалится наша армия,так как без нормально развитой экономики она в принципе не может существовать.
Затем запад искуственно спровоцирует цветную революцию(как в Грузии,Киргизии,Украине,Была попытка в Белоруссии,но Бацька с нашей помощью удержался на троне).К слову,в США существует спец. институт по подготовке цветных революций.Начнется маленькая(а может,и не очень) гражданская война.
К тому времени их посаженая в президентское кресло марионетка якобы попросит помощи у мирового сообщества.НАТО и Ко с молчаливого согласия ООН,понятное дело,введёт войска(если,конечно,осмелится),и попытается навести дерьмократию.
Вот и всё.И ни какой ядерной войны.Им же этого не нужно.Никому не нужно.Они ведь не дураки.И ведь что самое смешное,это уже было,при чём два раза.Только в первый раз была Первая мировая война,вскормленные капиталистами большевики и кровопролитная гражданская война,жертвы которой не подсчитаны до сих пор.А во второй всё тактичнее:путчи 90-х,вскормленный национализм в союзных республиках СССР,вскормленные чеченские боевики и алконавт у руля страны.
Только вот одно но:сможет ли НАТО вести войну с гражданским населением России?(вспоминаем Афганистан,а ведь эта страна раз в 20 меньше нашей)Или вы думаете,что Россия чуть менее,чем полностью состоит из про-западных либерастов,стремящихся в ЕС и НАТО?Смогут ли они воевать,когда из каждого окна будет торчать по АК?У России есть одна особенность:она гниёт,но не загнивает.
И ещё:закономерность истории--всегда найдётся человек,которого заебёт бардак гражданской войны и он рано или поздно соберёт страну по кусочкам если не полностью,то хотя бы её часть.Ленин(хоть его и капиталисты как диверсанта закинули к нам в тыл),Минин и Пожарский,да кто угодно.
Ну вот и всё.Многабукав.Опять.:)
Сергей Мор # 25 ноября 2011 в 12:50 0
+1 очень хорошая мысль.
Санчо Бондюган # 26 ноября 2011 в 05:32 0
Димон дело говорит! до этого и Саня здесь писал, и ещё кто-то, не могу, правда, найти, но смысл:

5 000 000 натовцев говорите... а какое у нас число населения?
Даже если от общего числа минус:
1)-20% стариков
2)-20% детей (до нуу.. до 16 лет)
3)- 50% предателей и крыс...
То получается всё равно перевес с нашей стороны.

И это правда.

Они уже давно ведут войну.
Не знаю, можно ли верить этому источнику, но всё же:

"Аллен Даллес (1893-1969), работал в Центральном разведывательном управлении США (ЦРУ) с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Один из организаторов разведывательной и шпионско-диверсионной деятельности против СССР и других соцстран, идеолог "холодной войны".

Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Их литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

Вот так мы это и сделаем."

И сейчас обязательно найдётся слепец, что скажет: "Это враки! Им незачем с нами воевать! Мы им ничего не делаем, и т.д."

Но, люди, вот вы идёте по улице, и сколько пьяных людей, или людей с бутылками, или странных компаний, сколько суррогатов вы видите? Лично я каждого третьего. Причём основная часть - молодёжь. Будующее России.
Вы представляете, кем они станут, (во всяком случае большинство) в будующем? Главное, Америка в этом плане нас уже победила. (см.выше: План Далеса)

И вторгаться им не надо. Они тупо подождут 20 лет сообщат о войне, и моё поколение само сдастся.

Я всё.
Алексей Фоменков # 26 ноября 2011 в 11:04 0
мне интересно чем россия такая сильная?я русский.я родился в россии.я всю жизнь тут прожил.и я не могу сказать чем мы лучше америки.я могу сказать чем мы хуже.начиная со сталинских времен мы жили в говне.с того времени ни так много изменилось.мировая?да ну на хуй.посмотрите на германию.поверьте там все лучше чем у нас.страна в три раза меньше.пока в россии спивались все страны развивались.а теперь отмазываемся,что мировая тормозила.брежнем говно.ельцин говно.да если посмотреть то все правительство говно.все гребут деньги.все имеют нас.та же самая армия.у меня нет желания отдавать долг государству.что оно для меня сделало?!платим налоги.платим в автобусах.в поездах.платим за все и везде.и все это достается государству.не понимаю кто кому должен.а вы знаете сколько они получают за газ,за нефть за дерево за драг метал который они продают за границу?а это не их земля.это наша земля.мы же русские.мы должны отстаивать наши деньги.а в итоге все идет в чей то ккарман.ебала открыли.пару митингов устроили за спасение редких лягушек и все.все.все все.больше ничего.пол страны продали.а мы не копейки не увидели.америка.страна которая ни чего не делает.им нечего делать.у них нет заводов.нет колхозов.у них ни чего нет кроме мозгов.они зарабатывают деньги из ничего.у них щедрое правительство.посмотрите какая у них экономика.возьмите в руки карту мира и посмотрите на эти два жалких кусочка земли.посмотрите на любую страну.естественно наша самая большая.только толка от этого нет.мы можем гордиться тем что у нас самая большая страна а по сути это позор.позор что она пустая.позор что у нас нет ничего.но за то мы сидим вконтакте и пишем слава руси.и все у нас заебись.мы ни чем не отличаемся от таджиков которые пашут за копейки.ну только тем что мы русские.хоть чем то нам надо гордиться.мы гордимся тем что создали не мы.ваши прадеды поднимали эту страну.почитайте как строили метро.возьмите любого студента.не каждый из них работает.а кто работает то в каком нибудь магазине консультантом.и для него это тяжело.а между прочим метро строили в осномном студенты.добровольно они брали лопаты и копали после учебы до самой ночи.на благо нашей страны.а что вы сделали для нее?мы не поднимаемся.мы опускаемся все ниже и ниже.
Антон Макеев # 26 ноября 2011 в 20:36 0
да не нужны мы нато и америке в том числе, если бы они захотели они в 90 не только СССР развалили но и Россию заодно, да даже если они и нападут и захватят Россию сейчас они попадут в большую ЖОПУ, им не удастся перевоспитать российский народ, который привык воровать, бухать и т.п. Столкнуться они и с проблемами инфраструктуры страны, и со всей шляпой которую имеем мы сейчас, на то что бы изменить систему у них на все нато столько денег не найдеться. Это примерно как у нас в чечне получится, воевали хуй знает сколько времени, солдаты гибли да и сейчас там не все спокойно, и теперь туда вкладываются миллиарды на их восстановление и развитие а деньги куда то исчезают. А что мы имеем от этого. Ответ:НИХУЯ
Дмитрий Изтринадцатибукв # 27 ноября 2011 в 05:49 0
Вы посмотите на нашу молодеж,"потеряное поколение" да армию разваливают,война если будет только ядерная.еще не понимаю пошли разные направления эмо,готы,парни с длинными волосами,парни в 11лет пьют ягуар и курят...
Иван Гудим # 28 ноября 2011 в 05:14 0
нас сделают Бессмертными и великими)))
Марат Алборов # 28 ноября 2011 в 16:50 0
зачем нападать Америке?бомбить свои заводы GM и тп,свои типа рестораны макдональдс,фабрики,кока колу?
Эксперимент Экспериментович # 28 ноября 2011 в 20:58 0
все произойдет но на политическом уровне. к сожалению.
продадут нахер страну и все
Александр Берко # 29 ноября 2011 в 01:11 0
!!!АНТИ БЫДЛО!!!Выбор за тобой: быть быдлом или человеком разумным http://vkontakte.ru/club19366557 ,присоединяйтесь, вместе мы сила!
Семён Парамзин # 30 ноября 2011 в 14:23 0
"РФ сократила вооружённые силы в 11 раз!".. Правильно, а где брать столько солдат? Посмотрите, в нашей армии никто служить не хочет. Половину откупают, другая не годна по здоровью. Остаются те у кого нет денег "отмазаться", или те- кто действительно хочет служить. Но таких меньшинство. А страна-то у нас какая огромная! Все территории и границы сложно перекрыть! А ещё ведь экономический аспект. У нас страна "бедная". Как США или Франция полностью контрактную армию позволить себе не можем. У нас бюджета, выделяемого теми странами на содержание своей армии в год хватило бы лет на 5. И это при том ,что в той же Франции нет полезных ископаемых и других приятных "бонусов" от природы. Короче очень много всего написать можно, а читать никто не станет. Так, что всё это происходит закономерно. Все говорят надо менять что-то... но наш менталитет не изменить за пару лет. На это нужно значительно больше времени.
Веселков Григорий # 30 ноября 2011 в 21:06 0
Какой бюджет ? - Бюджет это всего несколько брёвен сосны или берёзы, они сколько захотят столько и напечатают.

Всем всё хватит, даже 10 Российских Армий можно прокормить, посчитай налоги Семён...

Вообще нужно отдавать Власть народу, тогда и будут нормальные мысли и идеи, а сейчас лишь геноцид Русского народа.

В Велико-отечественную войну был геноцид не еврейского а русского народа , концлагерях умирали Русские Люди.

Пойми одно Семён , Армия сокращается значит есть цель , это цель захват территории РФ.

К примеру почему Армию сделали 1 год если народу и так не хватает ?

Ответь Семён зачем нужна Армия и кому ?

P.S.

Ты пиши Семён и высказывай своё мнение, народ тебя читает и отвечает на твои вопросы.

Власть народу !!!
Семён Парамзин # 1 декабря 2011 в 22:09 0
Срок службы сократили по элементарной причине: чтобы меньше уклонялось от призыва. С расчётом, что год-это не два. Может больше народу завлекём. Да и откуда пополнять ряды, когда сейчас должны служить люди рождённые в те года, когда рождаемость была на очень низком уровне. Что касается бюджетов, то лично и не раз видел и слышал как на это жалуются наши генералы и тому подобные люди с чинами и высокопоставленными должностями. Непосредственно относящиеся к российской армии. Разве что они тоже все давно задумали отдать "ключи" от России иностранным захватчикам?..Кто-то из них, пожалуй. Но не все же иностранные диверсанты и вредители, настроенные только на то ,чтобы помочь другим поработить свой народ?
Семён Парамзин # 2 декабря 2011 в 06:17 0
Есть страны, где армии нет вообще. Конечно, это не про Россию. Большая территория это наш плюс. Но также и минус. Надо всё держать под контролем. На таких пространствах это не просто. Тем более сложно будет отреагировать на какую-либо опасность, когда в этой армии большинство служит и ждёт не дождётся дембеля. Нет ни желания, ни заинтересованности в несении службы. Отсюда нет усердия, дисциплины и так далее. Я говорю, как я всё это воспринимаю. Как изменить что-либо? Вопрос для меня не простой. Армия нужна для спокойствия населения, как гарант безопасности. Также для устрашения внешних раздражителей. Но времена, когда шли стенка на стенку не повторятся. И преимущество в численности солдат-не обязательно залог победы. Профессионализм и оснащение-вот это реальная сила. Ведь ни для кого не секрет что, скажем, 10 профессиональных военных могут без особых усилий уничтожить молодых парней, которых оторвали от учёбы или работы в мирной жизни. Пусть этих парней в разы больше.
Дмитрий Изтринадцатибукв # 3 декабря 2011 в 03:06 0
Бредовый опрос))) Больше похоже на то, что народу просто делать нефик и все себе красивый конец выдумывают))))
Алексей Фоменков # 4 декабря 2011 в 07:24 0
Блять,из-за таких дибилов как вы,находящихся в постоянном внутреннем противостоянии и ненависти к кому-то,и возникают войны.лучше бы учились,читали,изобретали,чем размышляли сколько ядерного оружия нам надо что бы всех завалить.
Если бы агрессии в мире не было и о войне никто бы не думал.А современные технологии смогут обеспечить всех людей на земле хорошей обеспеченой жизнью!
С японцев лучше пример берите,неучи!
Дмитрий Изтринадцатибукв # 5 декабря 2011 в 05:38 0
Агрессия.Ведь агрессия порождает войны,не так ли?

Когда в споре человеку нечего сказать,он обычно переходит на личности.

Ээх,Алексей,мне очень жаль,но неуч к сожалению ты.Мы дибилы?Мы неучи?
Может быть,но во всяком случае не я уж точно.

Конечно,пацифизм--это хорошо.Но хорошо тогда и только тогда,когда все вокруг пацифисты.Но когда к тебе в дом идёт враг,что зделает пацифист?Закидает его протестами?
Ибо "Si vis pacem para bellum"--Хочешь мира-готовься к войне.
Так же ср. Цицерон: “Если мы хотим пользоваться миром, приходится воевать”.
Корнелий Непот: “Мир создается войной”.
Они тоже дибилы?Что-то не верится.

Итак.Брать пример с японцев?Алексей,а ты знаешь,почему Япония так поднялась в области технологий,медицины,науки и промышленности?Небольшой урок истории:т.к. Япония,Италия и соответственно Германия входили в организацию стран Оси,после окончания 2 мировой войны им запретили иметь армию(оттого у Японии официально нет армии,а только "силы самообороны"--фактически полицейские,но только с танками,самолётами и кораблями) и обложили различными контрибуциями(к слову:Германия ТОЛЬКО В ЭТОМ ГОДУ закончила их выплачивать.Представьте,сколько она выплатила за 65 лет).Ну и представьте:страна развалена,на родных островах "гайдзины"-(рас.яп.-чужак),армию иметь нельзя,плюс ещё и контрибуции выплачивать надо.Как же поднимать страну?Здесь вовсю действует поговорка Наполеона:"Кто не кормит свою армию,рано или поздно будет кормить чужую"
Как раз началась Корейская война.И тогда заводы Митсубиши переоборудуют под ремонтные для "Шерманов" и "Спитфайров",развёртывают госпитали для американских "миротворцев",поставляют и производят горючее для тех же "Шерманов" и "Спитфайров".И всё это не только даёт толчек к развитию промышленности,медицины и науки,но и приносит нехилый доход,позволяя с лихвой покрывать всякие контрибуции и прочее доение.И всё это бабло они начинают вкладывать всё в ту же науку,медицину,технологии и промышленность,да ещё и американцы туда же немало вкладывают.Именно в следствие этого увеличивается благосостояние населения,налоги уменьшаются(так как и с производства немало получаешь),и все живут долго(в среднем 90 лет) и счастливо.К слову:В Германии и Италии абсолютно также,только географическое положение и люди отличаются.

Итак,что же нужно сделать России для того,чтобы достигнуть благосостояния Японии?Ведь всего ничего:
Развязать III Мировую Войну,благополучно проиграть в ней,позволить нашей стране доить себя,пустить интервентов на свою землю и благополучно начать заниматься нанотехнологиями.Всего ничего,ведь правда?
Стоит ли игра свеч,решайте сами.
Павел Минюк # 5 декабря 2011 в 14:51 0
Очень много интересных мнений, тема на самом деле не нова, особенно у нас в Хабаровске, особенно когда половину Большого уссурийского острова китайцем просто так за дешевый ширпотреб отдали (а это уже прямое нарушение конституции РФ)! Я частенько над этой темой думаю. У нас и так до ближайшего китайского города час езды на метиори, а в Благовещенске в обще через Амур переплыл и ты в Китае. Они туда зимой пешком ходят за покупками, китайцы там без визовую экономическую зону сделали магазинов модных понаставили, молодцы! Я понимаю легко о чем то рассуждать когда в ты в далеке от этого в Москве и т.д. и говорить ну и хрен с этой Аляской или Курилами! Вы не представляете на сколько нагло ведут себя китайцы, даже на наших рынках, а про ихние в ихних городах я уж молчу! Господа у меня лишь один вопрос-У кого нибудь есть реальный план как избежать нам россиянам всей этой беды в виде НАТО, ООН, обнаглевших китайцев у которых на картах ДВ и Часть Сибири это их территории, японцев которые уже затрахали вопросам о курилах и у каторых самая популярная игра в стране это бейсбол! Я понимаю что нынешнее положения дел полная хирня, ну тогда может быть кто то, что то путнее предложит, а не будем спорить чья идея или мнения правильнее! Как говорят-когда у японцев заканчивается рыба они идут и ловят рыбу, а когда у русских заканчивается рыба они собирают собрание!
Веселков Григорий # 5 декабря 2011 в 20:09 0
НС - ТВ. Аналитическая программа "Народная Экспертиза". Выпуск №1 - http://vkontakte.ru/video-15430135_155348783
Игорь Славный # 7 декабря 2011 в 05:20 0
"Двое стоят напротив и смотрят друг на друга через колючую проволоку. Вопрос: Кто из них на свободе???"
Мы давно в концлагере, не НАТО нас убьет, а мы сами. Чтобы этого не поняли, баранам и показывают "страшного врага" заграницей
Егор Мазикин # 7 декабря 2011 в 06:32 0
Скорее да,чем нет

http://vkontakte.ru/club20260031 "РУССКИЙ,БУДЬ ЗДОРОВ!"
Веселков Григорий # 8 декабря 2011 в 12:08 0
Полковник ГРУ В. Квачков - Последний рубеж. Создается народное ополчение в городах России. 2010 - http://vkontakte.ru/video-15430135_156901096

Американцы дают иракским детям свободу слова, демократию и права человека - http://vkontakte.ru/video-15430135_144966603

"Слава и достоинство воинства Российского не терпят, дабы сносить присутствие неприятеля не наступая на него" - http://vkontakte.ru/video-15430135_156905284
Александр Берко # 9 декабря 2011 в 04:43 0
Очень интересная тема для меня.
Предыдущие коментарии не читал, просто скажу.

Сейчас Российская армия мягко говоря находится в "заднице", я сын, полковника-артиллериста РФ.

Отсталость российской армии от НАТО или Китая ОГРОМНОЕ.

У Российской армии нет беспилотников, техника малочисленна и устарела, так еще и началось сокращение армии. Численность армии чуть больше 1млн человек, но 600тыс. - это обеспечение, т.е. те, кто толком не знает даже в какую сторону стрелять.

Для сравнения: Китай может выставить войско, которое превышает российское в 15 раз! Это не считая их превосходство в вооружении.

НАТО, конечно, не сможет выставить такое кол-во солдат (всего около 2млн), но по превосходству в вооружении они очень сильно превосходят Россию.

Под превосходством вооружения я не имею в виду то, что Россиская техника гавно, наоборот, наши самолеты, вертолеты, орудия и танки мощнее иностранных в разы, но если сравнивать кол-во... то ужасаешься цифрам.

Самым хорошим примером отсталости явился конфликт в Осетии.
Илья Лихачёв # 9 декабря 2011 в 14:55 0
зaто дaли пи*ды Грузинaм))
Стас Федин # 10 декабря 2011 в 07:30 0
И что вы хотите что бы мы после всей этой информации делали?? Нам послать все нах и идти в армию пожизненно??О, нет, я же забыл, у меня под подушкой СВД лежит с 3 магазинами...пойду все правительство нах постреляю а дальше будь что будет...так вы хотите? Про образование вспомнили?? Откуда все наши ''специалисты'' берутся и почему всё это разваливается. Если уж НАТО вторгнется то будем обороняться пока последний не падет¤
Александр Берко # 11 декабря 2011 в 09:06 0
Потерять более 70 человек в схватке с толпой обезьян с палками? я бы не гордился этим.

Стас, что правда, то правда
Александр Берко # 12 декабря 2011 в 23:16 0
Если страна не кормит свою армию, значит будет кормить чужую (с)

Как Вы считаете, после захвата РФ Нас упекут в концлагеря ?

Глупый на самом деле вопрос, никого никуда не упекут, просто мы станем протекторатом НАТО.
Это будет значить:
1) Мы будем поставлять полезные ископаемые по минимальным ценам
2) Войска НАТО будут находиться на территории РФ.
3) Мы потеряем Сахалин и Курильские острова. Также Калининград.
Валентина Минаева # 14 декабря 2011 в 05:44 0
даже медведя свора собак ложит. так что чищу батину двустволку и в партизаны в тайгу. товарищи армия наша в жопе
Александр Берко # 14 декабря 2011 в 10:30 0
3-Я МИРОВАЯ ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА.
http://vkontakte.ru/club23403840
Славян Рыжий # 15 декабря 2011 в 00:23 0
Да не будет никакого вторжения. Весь мир сейчас так будет колбасить, что все будут решать только свои внутренние проблемы. В Европе везде дифици бюджета, поднимают налоги, пенсионный возраст. США вообще на пороге дефолта. А само НАТО уже давно превратилось в фиктивную организацию, которая переживает глубочайший кризис. Враги нашего народа находятся не заграницей, а кроются внутри нашего государства!
Александр Берко # 18 декабря 2011 в 23:22 0
Видите ли, перенаселение Китая, Германии и стран Европы для них большая проблема и им нужна новая территория, особенно Китаю, и поэтому, я считаю, что в течении этого века начнется война либо с Китаем, либо с НАТО
Руслан Ершов # 19 декабря 2011 в 23:19 0
http://vkontakte.ru/video104537357_159258770?m=2

Хоть Россия и занимает 1 ое место в Мире по размеру территории, не стоит забывать что лишь 15 % территории РФ пригодна для жизни!
Остальные 85 % : Вечная Мерзлота, болотистая местность,Тайга (леса к сожалению практический вырубили трудолюбивые соседи) О нормальной полноценной жизни на этой территории говорить не приходится.

Опрос сформулирован ИМХО бредовый.
НО сама суть вопроса актуальна, к сожалению Россия всегда была многострадальной державой...

если говорить на ближайшие лет 20... то в первую очередь следует опасаться не НАТО и прочих западных "союзников" а именно близких соседей Китайскую Народную Республику (КНР) ... у них плотность населения составляет 139,6 чел./км2 не то что у России 8 человек... А ведь Китай занимает 3 ие место в Мире по размеру Территории.

Китай и тем более другие страны НАТО не будут вступать в войну в открытую... ТОВАРИЩИ )) к сожалению мы живем уже в другом мире... не будет открытого вторжения, будет прогрессировать то что мы видим каждый день на улицах...а именно пьянь, малолетки с сигаретами и прочей отравой в руках.

Нужно лишь вдуматься в это, и начать хотя бы для себя новую жизнь,
не нужно оборачиваться на кого то:
-говорить зачем мне это нужно когда все этим занимаются?!

Ответ прост: если ты не можешь поменять себя, как ты сможешь изменить других... ?!
СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ И НЕ ОТСТУПАЙ! ! !
Александр Берко # 22 декабря 2011 в 08:08 0
А из этих 85% очень огромная территория - это залежи полезных ископаемых. Болота можно спокойно осушить. Вот Китайцы захватят и осушат.
Открытый конфликт вполне возможен. Для этого и была спровоцирована война с Грузией. Если бы Россия вошла на территорию Грузии, НАТО объявила бы войну (80%)
Александр Берко # 22 декабря 2011 в 13:14 0
3-Я МИРОВАЯ ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА.
http://vkontakte.ru/club23403840

3-Я МИРОВАЯ ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА.
http://vkontakte.ru/club23403840

3-Я МИРОВАЯ ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА.
http://vkontakte.ru/club23403840
Дмитрий Изтринадцатибукв # 22 декабря 2011 в 14:39 0
Неизбежна,тоже мне новость.Она будет рано или поздно.Вопрос только,когда именно.Думаю,в течение следующих 50-70 лет что-нибудь,да произойдёт.
Владимир Кучин # 22 декабря 2011 в 20:50 0
А вот финны тоже сокращают свои вооружённые силы...

http://yle.fi/novosti/novosti/article2316865.html Вот ведь будет лёгкая добыча,так что ли?
Максим Денисов # 22 декабря 2011 в 22:08 0
Че все как с цепи сорвались??? Армию давно пора сократить. А то на одного шакала по солдату- это ваша идеальная армия??????????
Сидят по канцеляриям кабинетам и ебут солдат! Сократить, а оставшихся обучать и тренировать, чтобы они могли достойно отстаивать Родину! Не хрена платить Юдашкину за создание этой шняжной формы, из за которой солдаты чаще простужаються зимой (она очень легкая), лучше купить на эти деньги новое качественное и результативное снаряжение! И шакалов оставить не тех которые по возрасту подходят, а тех которые по опыту подходят, и могут качественно управлять доверенными военнослужащими!!!
Тихонов Валерий # 25 декабря 2011 в 07:10 0
В армии важна прежде всего эффективность, а не количество. Старые советские самолёты сейчас не могут противостоять новым американским. Примерно за 15 лет наша армия получила около 8 новых самолётов 4го поколения. В США к сентябрю 2010 года было произведено 166 самолётов F-22 5го поколения не считая новейших модификаций 4го и постоянную модернизацию уже стоящих на вооружении. Авианосный флот вообще никакому сравнению не подлежит.
Подводные лодки США всегда превосходили наши по количеству и уровню акустической скрытности, так как гораздо менее шумные. На крейсерах и эсминцах США установлены системы ПВО Aegis которые могут перехватывать самолёты и ракеты в любой точке мирового океана.

Россия очень медленно строит новую военную технику, при таких темпах как постановка на боевое дежурство 1го дивизиона с-400 за 5 лет - нам ничего не светит.
Вместе с тем российские предприятия принимают участие в создании новых комплексов средней дальности для Китая.
Так, предприятия концерна "Алмаз-Антей", судя по всему, способствовали разработке в КНР ЗРК HQ-9 (китайского аналога С-300П), а сейчас осуществляют поставки ЗУР серии 9М317 для созданного при активном российском содействии китайского комплекса HQ-17. Для Южной Кореи "Алмаз-Антей" разработал ЗРК средней дальности KM/SAM, фактически являющийся адаптированным российским перспективным ЗРК "Витязь".
Всего было поставлено в Китай около 29 дивизионов системы с-300.
А уж сколько новых истребителей СУ-30 Рособоронэкспорт продал за границу я вообще молчу, но при этом в нашей армии нихрена нет.
Александр Берко # 25 декабря 2011 в 20:56 0
И не будет, пока эти мудаки заправляют всем
Веселков Григорий # 25 декабря 2011 в 22:14 0
НАТО готовится к войне; Россия разоружается в срочном порядке! - http://vkontakte.ru/video-15430135_159465075

Экономическая а затем и военная оккупация России - http://vkontakte.ru/video-15430135_159465116

Очередной этап военной реформы озвучил министр обороны Анатолий Сердюков. В министерстве нашли еще один способ экономии народных денег. Решено сократить количество военных городков в России почти в 115 раз - с 21 тысячи до 184. Число военных аэродромов уже сокращено с 33 до 8. Об этом в пятницу, 18 марта, заявил сам министр Сердюков, передает агентство Интерфакс. - http://warsonline.info/rossiyskaya-armiya/ministr-ob...
Владислав,Москва # 26 декабря 2011 в 02:11 0
То что война будет это однозначно ясно Взять историю россии и можно увидеть что благодаря своим богатствам(природным )она из века в век являлась вожделенным лакомым куском,но война будет не столько из за самой России её посути янки поставили на колени благодаря ельцину ещё в 90 годы,а из за шельфа северного ледовитого причём на него разевают рот не только США но и другие страны,так что война будет не с одним государством,а с альянсом.А мы "голые" практически вся боевая техника да и нетолько выработала ресурс,а "нового"кот наплакал да и то то падает то невзлетает и пр.Хвастались что грузию разбили-так слаба она была.-и как мне кажеться это был пробный шар так сказать разведка боем -а как поведёт себя Россия. А На армию денег жалеть-может тогда сразу ручки подымим и посадим на шею дядю Сэма советую вспонить после 45-го янки несколько раз объявляли что вот вот начнётся война С Россией,и каждый раз откладовали -каждый раз у России появлялось чтонибудь новенькое что отбивало охоту агрессору(например-атомная бомба) И пожалуй ещё вас неудевляет что ракеты стартующие в космос-те которые обслуживают янки летают нормально,а те которые так сказать для личных нужд падают с регулярностью в месяц-случайность -что то я верю в это с трудом!!!
Станислав Юрьевич # 26 декабря 2011 в 02:21 0
Пойду в октябре служить, посмотрю как там дела....
Владислав,москва # 26 декабря 2011 в 02:27 0
Хотелось бы ответить Берко На его высказывание насчёт Нас много а их мало-как вы помните в первые дни войны очень многие хорошо подготовленные скажем так бойцы погибли или попали в плен на смену пришли желторотики в лучшем случае наспех обученные а мы после удивляемся почему столько потерь,те кто пришли горели желанием защитить страну а опыта практически нуль,Как говорили бывалые солдаты новобранец живёт до первого боя поэтому хотя и нужно иметь профессиональную армию,но и гражданские должны Уметь воевать,что-бы похоронок меньше было.
Владислав,Москва # 26 декабря 2011 в 03:03 0
Алексей Фоменко я незнаю где вы там "говно" нашли мне 55 и я пожил при социализме я знаю только одно тогда я работал получал зарплату в 125рублей и вы знаете хватало чтобы ходить2-3 раза в кино и один раз в месяц в театр,каждое лето ездил на море,да достовать путёвки было проблематично но возможно,я был и на каспии и на чёрном,а сейчас в эпоху"развитого капитализма" или работаешь как проклятущий без отдыха зарабатывая при этом посуте гроши или сидишь безработным(кстате я непью и некурю).чтобы съездить отдахнуть даже и не мечтаю,предел возможностей -это дача (кстати тоже полученная при социализме, о походе в театр сейчас это как голубая мечта,дорого да и времени нет,надо на жизнь зарабатывать.Так где же больше говна а?
Владимир Кучин # 26 декабря 2011 в 05:43 0
Армию развалили дальше некуда, вот пример- если китай будет прорывать нашу границу в сибири, то они в течении месяца дойдут до урала, в сибири военный контингент составляет примерно 400 тыс, это включая части ВВ, глупо тешить себя иллюзиями по поводу нашей могучей армии.
Владислав,Москва # 26 декабря 2011 в 14:51 0
Если-бы только армию,а где заводы,фабрики,а оставшие на грани закрытии а деревни,у нас рядом с дачей были поля засеваемые каждый год когда картошка когда озимые или пшеница.а между участками и деревней был коровник 8 зданий -в каждом стадо когда гнали их на пастбища целая полоса ...... была.А сейчас колхоз развалили. из 8 зданий используются 2-в одном стадо свиней-голов 20,а в другом небольшое стадо коров инесколько отар овец,всё это по колличиству тянет самое большее на внутреннее обеспечение,но никак не на продажу,вы скажете что продуктов и так хватает всё верно всё больше и больше идёт с запада,а теперь на минуту представим поссорились мы с западными соседями и что делать будем,а поссорится раз плюнуть- из-за того-же шельфа северно-ледовитого.Да мало-ли что ещё Вспомните юнные свои года когда учились в школе денег своих не имели и зависили от родителей как хорошо было а?
Sergei Yudin # 26 декабря 2011 в 16:53 0
Нашей Военной технике,просто нет равной на всей земле!!!Но если у власти дальше останется Единая Россия,нас не НАТО сможет захватить,а какойто несчастный Кавказ!!!
Анастасия Смаржевская # 26 декабря 2011 в 17:13 0
думаю, что будет почти так же как в Ливии - после выборов 2012 , на которых и выбирать-то некого - народ выйдет на улицу. И НАТО - прилетит нас всех тут "спасать"

Границы уже открыли - для мигрантов с юга видимо... Кто-то с вехушки нацеленно разваливает все что от России осталось
Тихонов Валерий # 26 декабря 2011 в 21:20 0
У России есть неплохая военная техника в единичных экземплярах, которая возится по выставкам и авиасалонам. В войсках же техника древняя и в основном полурабочая. При реальном конфликте надежда только на ядерное оружие. Китай и США имеют подавляющее превосходство в воздухе.
Эксперимент Экспериментович # 27 декабря 2011 в 11:25 0
Про ядерное тоже можно забыть. Нас спешно разоружили и продолжают это делать. На "спонсорские" денюжки.
Игорь Славный # 28 декабря 2011 в 06:43 0
Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством.
Николай Парахин # 30 декабря 2011 в 02:19 0
да идите вы на хер!!!!!!! со своим ядреным ударом!!!!!
чем ударять-то??? старыми ракетами???? вы блять знаете что хрень МБР??? у нее тоже есть срок годности!!!! да головка долговечна, но топливные баки, электроника, системы телеметрии, системы наведения,
и прочая хрень требуют ТО пстоянно требуют а тех кто мог это ТО сделать либо уволили либо сами ушли. Ядерный удар это пиздец, совсем пиздец. Всей планете сразу. да и не дадутнам коды на стрельбу, Медвепут и не даст они предатели блять!!!! продали всю нашу Родину, всех нас и наших детей и память дедов и отцов и не хер разводить демагогию!!!!
Учите военное дело, учите наставления по стрельбе, скоро война и боюсь даже армия в этой войне бкдет партизанить!!! потому что всё блядь развалили!!!!
Сергей Мор # 30 декабря 2011 в 04:55 0
этого не когда не будет потому что РУССУКИЕ НЕ СДАЮТЬСЯ
Тихонов Валерий # 30 декабря 2011 в 21:56 0
Когда русских останется миллионов 20, то Россия будет поделена между Китаем и исламским миром. Статистика суровая, рождаемости не хватит для воспроизводства. Всего лишь математический расчёт.
Владимир Кучин # 31 декабря 2011 в 03:15 0
Кто-то уже писал про "захват умов и души". И про знание истории. Так вот кто в это не верит... Сходите в школу на уроки. Послушайте подростающее поколение. Такое быдло и настолько тупое существо, что просто кровь стынет в жилах. И мои дети должны будут учиться с поколением дебилов (т.е. дебилы - поколение дебилов)??? Чтобы мой ребенок не знал истории, ругался матом, пил пиво и курил ( не дай Бог!!!), не мог думать своей головой?
Так вот революцию надо начинать с сознания... Но на вычищение уйдет много времени и сил. А то и больше.
P.S. Съездите, посмотрите на Украину. Там много интересного.
Максим Денисов # 31 декабря 2011 в 09:39 0
и что же там?! запущено всё? хуже чем у нас?)
Ва Тина # 2 января 2012 в 23:21 0
Армию-то, конечно, развалили... А победить мы всё равно победим. Как всегда.
Александр Берко # 3 января 2012 в 01:18 0
я думаю будет что то наподобие ситуации конца 30-х в европе. Когда наша единая россия полностью развалит уже и так несуществующую армию,начнутся территориальные претензии,особенно на востоке.и поверьте будут уступать (продавать) но в один прекрасный момент кто то решит не платить,и вот тут начнется конфликт)в ходе которого выяснится что армия по сути ничего не может сделать.а если начнется крупномасшатбный конфликт,более чем уверен начнут давить на патриотизм народа,скажут идите защищайте единую россию граждане,это ваш долг перед родиной,и самое парадоксальное будут говорить те кто эту родину разваровывал... тока вот в этой ситуации более чем уверен никто не купиться,по крайней мере я точно...
Александр Берко # 3 января 2012 в 04:00 0
Ва Лен Тина
17 апр 2011 в 9:58
Армию-то, конечно, развалили... А победить мы всё равно победим. Как всегда.

Всегда побеждали числом и большими потерями, сейчас это не проканает, населения у нас уже маловато
Борис Хилькевич # 5 января 2012 в 14:47 0
бред зачем им вторгаться они уже захватили на!!!!!
ОНИ СДЕЛАЛИ ТАК ЧТО УМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ А ДЕНЬГИ ЗНАЧАТ ВСЁ!!!!!
ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО ПОТОМУ ЧТО МОЗГОВ У НИХ МАЛО А ДЕНЕГ МНОГО!!!!
А У НАС БЫЛО С ТОЧНОСТЬЮ НА ОБОРОТ МОЗГОВ МНОГО А ДЕНЕГ МАЛО!!!
Михаил Вальков # 5 января 2012 в 15:52 0
чушь...никто нас не тронит
Михаил Вальков # 6 января 2012 в 05:18 0
Александр Берко
11 мая 2011 в 21:16
Ва Лен Тина
17 апр 2011 в 9:58
Армию-то, конечно, развалили... А победить мы всё равно победим. Как всегда.

Всегда побеждали числом и большими потерями, сейчас это не проканает, населения у нас уже маловато

общепринятое заблуждение по поводу числа...
Михаил Вальков # 10 января 2012 в 14:42 0
во второй мировой к вашему сведению население германии и ее союзников было больше нашего
Александр Берко # 10 января 2012 в 17:25 0
Ну армия СССР в 1941 была на 1 млн больше армии Германии и ее союзников на Восточном фронте, а превосходство техники у СССР было почти в два раза, но она была устаревшая.

Потери на Восточном фронте у СССР на 1 млн больше, чем у Вермахта
Алексей Фоменков # 10 января 2012 в 23:22 0
Война против Путина
http://www.youtube.com/watch?v=ZukxgubKUTQ
Михаил Вальков # 11 января 2012 в 09:27 0
Александр Берко
сегодня в 16:29
Ну армия СССР в 1941 была на 1 млн больше армии Германии и ее союзников на Восточном фронте, а превосходство техники у СССР было почти в два раза, но она была устаревшая.

Потери на Восточном фронте у СССР на 1 млн больше, чем у Вермахта

да нек чему тут вторую мировую обсуждать я знаю все это прекрасно..я к тому что фактору войны числом сильно утрирован
Михаил Вальков # 11 января 2012 в 13:48 0
пофиг на технику их pzIII пользуясь бонально радиосвязью по 20 наших танков расбивали путем окружений и ударов в бок...и по частям нас окружали неслабо...суть в том что россия всегда воюет числом ..мне вот это не нравится...потому что это реальный бред)...немцы пользовались блицкригом...жуков тактикой глубокой операции...потому массы задействовалось больше
Александр Берко # 12 января 2012 в 05:31 0
И погибало больше, вот к чему я
Михаил Вальков # 12 января 2012 в 14:50 0
всегад когото погибает больше...это не значит что ты воюешь числом!в военной тактике к примеру есть неглассное правило что для штурма города(крепости) соотношение сил должно быть 4 к 1...не давили мы массой никого никогда...Петр1 выиграл тактикой!Жуков обыграл блицкриг(удар корпусом на протяжении дивизии)ударом глубокого прорыва(удар армиями на протяжении фронта)
Никита Питерский # 13 января 2012 в 20:33 0
я думаю что это им не нужно, одно дело напасть на ирак или на ливию, а другое дело на россию, насколько бы сильно наши войска и флот не был бы развален, война с Россией опасна для любой державы, у нас наследие СССР осталось, а именно ядерный патенциал, и пока наши ракеты совсем не сгнили на нас не нападут
Александр Берко # 14 января 2012 в 08:35 0
Не волнуйся, без войны страну потеряем, Китай уже занял по сути Дальний Восток своим населением и подбирается к Сибири
Никита Питерский # 15 января 2012 в 04:13 0
я думаю Китаю не долго осталось, народ терпеть долго не будет, при первом шансе люди выйдут на улицу
Vincent Syprun # 15 января 2012 в 06:42 0
Война ни кому не нужна.мы сами себя поработим
кто хочет с этим поспорить