Как Вы считаете, стоить ли объединить Государства бывшего СССР в другую более Мощную Империю,

Опубликовано: 248 дней назад (15 сентября 2011)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Напишите стоит нам объединяться ?
"Аудит Тимошенко" | Белорусские выборы - Лукашенко выставил против народа спецподразделения
Катюха Калинина # 16 сентября 2011 в 07:13 0
Ух ты, да мы с тобой оказывается единомышленники!
Катюха Калинина # 16 сентября 2011 в 14:49 0
Ага точно!=))) А еще и в единстве!!!=)))
Сергей Мор # 22 сентября 2011 в 08:11 0
конечно надо, тут даже думать не о чем
Катюха Калинина # 22 сентября 2011 в 18:23 0
Молодец Патриот!!!=)))))
Дениско Краснов # 24 сентября 2011 в 15:10 0
а нафига нам объединяться с этими странами то? у нас полно своих проблем) решать еще проблемы какинть узбекистана да нафиг оно сдалось) овчинка выделки не стоит )
Катюха Калинина # 24 сентября 2011 в 17:13 0
"а дениска сказал оч простую вещь: из своего мирка вы хрен чо увидите и соответственно понавыводите)" Скажи это Медведиву у него "мирок" тоже не велик!!!
Mishqaaaaaa Sky # 25 сентября 2011 в 08:18 0
да это шляпа
хотя белорусов с хохлами можно забрать ) )
название темы убивает
Единая Мощная Империя!!!111
Анатолий Кодинцев # 27 сентября 2011 в 16:21 0
оригинальное замечание))) но тут как говорится с себя начни, потом других наставляй
Денис Красноруцкий # 28 сентября 2011 в 11:26 0
И вообще я считаю мы молодое поколение, и будующее страны зависит от каждого из нас. Надо работать учиться достигать преодолевать трудности и в целом получится результат. Не может 1 человек вершить судьбу страны. Её вершим все мы! И так вперёд Трудиться учиться и ещё раз учиться)))
Андрей Стрельцов # 28 сентября 2011 в 19:08 0
В россии живут три нации.татары ,русские и нерусские
Алексей Фоменков # 29 сентября 2011 в 08:09 0
Скоро все страны бывшего ссср объединятся сами... Причем в этом десятилетии...
Анатолий Кодинцев # 30 сентября 2011 в 22:12 0
Роман а обратись к истории и вспомни что вашу, извини, беларусскую задницу тогда спасли три смоленских РУССКИХ полка. И легковооруженная пехота князя Литовского была смята а конница его рассеяна. Поищи в Гугле подробности... Об этом я и толкую что нам необходимо объединится вновь но только на основе Конфедерации))))
Александр Берко # 30 сентября 2011 в 22:32 0
Холяндия - к примеру,когда ей хреново,всегда к России за помощью обращалась...
Будь я у власти - вернул бы Аляску(из голого принципа),а острова и часть камчатки сдал бы японцам в аренду(пусть осваивают,деньги у них есть,потребности - тоже,возможности... Но,территория - наша!).
Александр Берко # 1 октября 2011 в 02:19 0
Еще,вариант - вернуть Аляску и сдать японцам в аренду.
Утопия? Как сказать!...
Есть возможности у России)
На сегодняшний день,Америка - сильна бумагой,а Россия - пока еще,ресурсами.
Александр Берко # 2 октября 2011 в 08:35 0
#2 согласен
Вадим =) # 2 октября 2011 в 16:36 0
... ненада... СССР опять... это ужааассс.... имено благодаря этой стране ...(СССР) Белорусов, Молдовцев, Украенцев... за нации многие несчитают..+(((
Михаил Вальков # 3 октября 2011 в 14:30 0
мы империя зла....это вдолбили западным людям и все уже неотвертишься ассоциация такая...что тут беднота медведи холод нефть и алкаши!!!
Михаил Вальков # 3 октября 2011 в 16:27 0
так что так считают не благодаря это стране...а благодаря информационной войне в которой мы проиграли!!!
Анатолий Кодинцев # 4 октября 2011 в 13:23 0
мы уже все проиграли...
Михаил Вальков # 5 октября 2011 в 15:57 0
да мнет ваще пох...на то что там думают главное чтоб у нас так не думали
Игорь Славный # 5 октября 2011 в 20:23 0
Продайте меня в какую-нибудь другую страну...
Паша Гринберг # 7 октября 2011 в 00:02 0
землю нашу Русскую ни как нельзя продовать наша земля всегда должна быть нашей, не зато воивали русичи и наши деды чтоб продовать ее!
Василиса Никонова # 7 октября 2011 в 02:13 0
Аааа,поцталом,вот это лулз!!))
русичи воевали))
Иди сам повоюй,может поймешь в чем соль.
Сергей Мор # 7 октября 2011 в 03:50 0
Я ещё понимаю - объединиться с Белоруссией, Восточной Украиной, Осетией и пр. славянскими странами, с сильными прорусскими настроениями, но зачем сюда тащить всякий сифак (пардон за грубость) из азии? Пусть с этими "горячими парнями" НАТО мучается - будет им несколько паразитов на шею.
Ольга Удовитченко # 10 октября 2011 в 01:53 0
Конечно,ничего обьединять не нужно!!! Зачем???
Андрій Проць # 11 октября 2011 в 14:32 0
СССР - тюрьма народов. Всё плохое , что мы имели и имеем связано с СССР. У кого ностальгия по совку - едьте на Колыму. СССР - государство, которое окупировало наши земли и принесло зло, смерть и деградацию общества. Если хотите присоединять к империи другие государства, спросите сначала, хотят ли они этого. Не хочу, чтобы опять пришли красные окупанты.
Евгений Грудяев # 12 октября 2011 в 07:59 0
конечно надо снова объединиться, хотелось бы еще германию, финляндию и аляску присоединть, но увы. при этом политический режим надо изменить, как в китае, взяв все лучшее от советской власти и капитализма с соответствующими доработками к лучшему.
Кирилл(Ky4ep61) Кучеренко # 12 октября 2011 в 10:16 +1
Я чесно говоря,не очень умными словами умею говорить,но считаю что объединяться все таки нужно.Все мы - русские,украинцы,белорусы и т.д. вышли из одной земли,а если смотреть еще глубже,то все мы люди,даже сраные америкосы которые меня ужасно бесят.Я где то читал,что все равно произойдет...Поляризация кажеться...Не помню точно,но не суть важно.Будет 3 полюса-государства:Азия(Китайцы,японцы и т.д),Россия,Америка,затем и вовсе 2,отгадайте какие)))Так что хотим мы или нет мы объединимся,и я считаю,чем быстрее это произойдет,тем лучше)
Кирилл Шурупов # 12 октября 2011 в 20:47 0
Объединять то безусловно нужно, вопрос под какими идеями, под какой концепцией. Пока, что концепция "разделяй, стравливай и властвуй".
А СССР к сожаленью пал в информационной войне. Это урок всем нам, не нужно повторять ошибок.
Хороший стих в тему

Марат Ахтямов "К годовщине ссср"

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена
Я помню всё, как было раньше.

Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу,
И вместо:"Слабого толкни"(с)
Всегда протягивали руку.

Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Вседозволяемому бл*дству.

Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.

Я помню эти времена
Я помню всё, и не забуду.
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла... иуда.
Алексей Фоменков # 13 октября 2011 в 10:46 0
ну смотря какие земли....большинство земель я бы отдал.,ибо они реально ничего не производят а являються только нахлебниками...
Денис Красноруцкий # 14 октября 2011 в 06:24 0
опять кормить неблагодарных тварей?! на пост советском пространстве почти не у кого небыло ни государственности, ничего,голодранцы. славяне всё везде построили,города заводы,всю инфраструктуру,всех кормили...что имеем?все ненавидят нас. а если бы титульная нация была другая,все остальные народы просто истребили,а тут хочешь язык и культуру сохранять,пожалуста,хочешь автономию или республику тоже... кому он нужен, сррр,одни убытки...
Макс Тетерин # 15 октября 2011 в 22:05 0
Знаете, почему ненавидят? Потому что объединяют, но никого при этом не спрашивают... Как и топикстартер
Богдан Ляш # 17 октября 2011 в 11:03 0
А эти неблагодарные твари ненавидят нас только по тому что у нас с ними общее прошлое!Затем славяне это и украинцы и белорусы,не впадай в расизм!Украина поставляла уголь,продукцию сх,легка пром-это к тому что у КАЖДОЙ республики своя специализация,в Союзе никто не бездельничал!
Алексей Фоменков # 17 октября 2011 в 14:44 0
никто кроме тех кто сейчас голодает))))
Евгений Грудяев # 17 октября 2011 в 17:47 0
Потребности в объединении государств бывшего СССР нет.
Во-первых. Россия самодостаточное государство и не имеет недостатка в территориях.
Во-вторых. Такие государства, как Таджикестан, Узбекистан, Киргизия, Туркменистан станут лишь обузой т.к. у них слабо развитая экономика, преобладает религия радикального толка, малые природные ресурсы.
В-третьих. Вести контроль за данной территорией можно и без присоединения ее к России.
В-четвертых. В случае присоединения местные конфликты будут ложиться на плечи Российского правительства.
Андрій Проць # 18 октября 2011 в 23:16 0
Незнаю о ком вы, но я ненавижу красных бандитов за то, что они убивали, грабили и насиловали моих родственников. И неправда встихотворении. На самом деле криминалитет появился в наших краях только после присоединения к СССР после амнистий. Нашу культуру уничтожали - расстреливали и гноили в Сибири учоных, писателей. При совке был крепостной лад - колхозы в которых не платили деньгами и не выдавали паспортов. Экономическое развитие у нас до совка было намного выше.
Такчто не пытайте илюзий, что с вами ктото захочет объединятся.
Андрій Проць # 18 октября 2011 в 23:49 0
А на счот австрияков, так мы (Украина) были с ними в союзе. Так вот вы им в подмётки не годитесь. Это были времена процветания.
Макс Тетерин # 19 октября 2011 в 10:13 0
Это ж когда вы с ними в союзе были?))) Это когда австрияки подавляли восстания в Галиции что ли?))) Ну так в составе Австро-Венгрии была лишь часть Украины, и то Западная, и то не вся.
Андрій Проць # 19 октября 2011 в 10:33 0
Ты прав, я с западной Украины. Можешь посмотреть - страница открыта.
И я говорю правду. Австро- Венгрия действительно практически построила западную Украину, при этом не ущимляя наших национальных интересов. Все очень хорошо о них отзываются.
Украинцы даже входили в ихний парламент.
Богдан Ляш # 20 октября 2011 в 08:33 0
Оранжевый!Помиранец блин {htyjf!Я родом с востока,скажи а ты действительно считаешь,что голодомор-это все злые русские против нашего брата украинца затеяли?
Богдан Ляш # 20 октября 2011 в 14:44 0
#65 Ляхов не преплетай,у нас с этими "людьми" свои счеты.#67
Назави мне имя хоть одного ДОСТОЙНОГО учОного которого сгноил СССР?То что колхозу тяжело было не рассказывай мне,сам знаю,но знай чтобы что-то построить надо работать!И Союз заставлял разнежевшихся работать!И не трынди,до "совка" у вас было херовое развитие.
Макс Тетерин # 24 октября 2011 в 12:19 0
> Ляхов не преплетай,у нас с этими "людьми" свои счеты.
Ну, и какие же?)))

>И Союз заставлял разнежевшихся работать!
Каким образом? И кто это такие - разнежевшиеся?
Андрій Проць # 24 октября 2011 в 14:22 0
Согласен с Максом.
Я думаю, что народы должны мириться и развивать отношения. А нащот СССР я думаю, что моя позиция понятна.
Богдан Ляш # 25 октября 2011 в 04:35 0
Первым делом извиняюсь перед Андреем за свою излишнюю горячность.Но вы Андрей не ответили ни на один мой вопрос.Макс судя по вашему выступлению я понял что я не я лошедь на моя а французская)Вы сказали что показатели поднялись,однако по мнению беспристрастного французского аналитика эконом развитие стало хуже.Где логика?Затем ни одно мнение не может быть объективным.Андрей перегибы есть и будут в любой системе.Растреливали всех несогласных,а значит обузу.Да это жестоко.И делалось это не от праздности ,а от нужды.Макс ты вроде не плохо шаришь в истории,так вот и вспомни хотябы смутуное время,когда оборвалась династия Рюриков.Андрей мне ваша позиция на счет СССР не ясна.Андрей еще раз извини,действительно не дело украинцу украинца забижать.
Макс Тетерин # 25 октября 2011 в 23:59 0
> однако по мнению беспристрастного французского аналитика эконом развитие стало хуже
Где Вы это вычитали в моем сообщении?
> Растреливали всех несогласных,а значит обузу.
Расстреляем инвалидов и пенсионеров? Обуза ж. И я бы не сказал, что кулаки были обузой...
> .И делалось это не от праздности ,а от нужды.
Какая нужда? Вот например, чем мешал Тухачевский?
>.Макс ты вроде не плохо шаришь в истории,так вот и вспомни хотябы смутуное время,когда оборвалась династия Рюриков.
Вспомнил. Дальше что? Развивайте мысль. Коль Вы об интервенции - мы вообще Польшу поделили на куски. Всё, потсаны в расчете. Раён должен спать спокойно, а не устраивать холивары на тему Русские vs поляки.
Саня Туймешев # 26 октября 2011 в 06:10 0
Евгений Гиедра я стабой согласен на все 100Pro... И для Грузии тоже нет места в составе России там уже все под НАТО без вариантов, и Украина тянется за ними в их же сторону, я недавно проводил дискусию с одной украинкой в видео чате по поводу отношений наших стран, а началось с того то что я начал на неё нагонять о том что украинцы делают на российском домене ру пускай сидят у ся на украинском раз им не нравится Россия, и она там сказала то что в их городе тока и мечтают присьединится к России..............а у их политиков другие взгляды, им НАТО подовай!!!
Если они даже к титьке будут просится их не надо присьединять, на это другой вопрос на хера вы тогда отделились от нашей страны если вы хотите обратно!!!

Будучи при власти я б нашёл способ как сделать так чтоб в правительстве соседних государств были свои люди......
Богдан Ляш # 27 октября 2011 в 15:27 0
Согласен,не дочитал.
"Какая нужда?"Такая вытащить росию из первой мировой и отстроить ее.Худо-бедно заключили похабный мир,но есть в стране лентяи и беляки появились ,и зеленые и всех надо как-то искоренить.
>Расстреляем инвалидов и пенсионеров? я сказал везде есть перегибы.
Поймите,я не слеп,я вижу и плюсы и минусы,я лишь одобряю идею коммунизма и тех людей,вернее их труд, которые попытались его построить.Согласен вышло дерьмово,но это лишь черновик,мы учимся на своих ошибках.
>Вспомнил. Дальше что? Развивайте мысль
От именно интервенция,чего они кнам полезли?Власти захотели,получили по рогам.Ну бывает.Но пусть не кричат что Россия их обижает.
Как по мне, нужно забыть старые обиды,ан нет Поляки чимсь опять не довольны.
Саня Туймешев # 27 октября 2011 в 16:26 0
Богдан Рулит!!!!!! Я За его идею..........
Руслан Ершов # 28 октября 2011 в 04:15 0
Почитайте книги Р.Злотникова! (Виват Император, Арманедон) Что вам скажу не могу придерживаться какой из сторон, так как красных ненавижу не меньше чем фашистов... Я Русский , и не только Украинцы страдали от Красных, в то время как люди (везде) загибались от работ, с малых лет , Ленин , Сталин, и т.д жрали черную икру, хотя многие пухли с голоду! Хоть и понимаю, что это из области фантастики, но если бы у нас отреставрировали Абсолютную Монархию, и восстановили дух самодержавия в россии, что много лет искореняли комуняки , я был бы спокоен за родину!
Андрій Проць # 28 октября 2011 в 11:44 0
Я вам скажу такое. Сначало постройте комунизм у себе. Чтоб действительно у вас всё было развито, и не только в экономическом плане.
И тогда к вам сами будут проситься. Так как это сделал Евросоюз. А расширение границ флажками на карте и солдатским сапогом приведёт только к конфликтам.
Богдан, приезжай к нам во Львов, погостиш. Только с одним условием - тема политики закрыта.
Сергей Мор # 29 октября 2011 в 00:57 0
Андрій Проць
невозможно построить коммунизм в 1 гос-ве,максимум что можно сделать,это перейти на социалистический путь развития.

А насчёт объединения,смотрите сами,Российская империя была отстающей страной,все изменила революция,мы стали сверх державой.
Теперь все разрушено.И все страны бывшего союза оказались в попе.
Да,у нас есть газпром,роснефть и тд,но они есть не у гос-ва,они в руках и богатых дядей,которым есть дело только до собственного пуза.
А что есть у стран?
У стран есть президенты,которые говорят:"Мы идём вперёд,и все у нас хорошо!"
Это они идут вперёд,это у них все хорошо,а рабочий класс выжить в их прекрасном мире пытается.
Вывод:
Объединение необходимо,а если точнее,необходимо вернуть Советский Союз.
Макс Тетерин # 29 октября 2011 в 12:01 0
> Такая вытащить росию из первой мировой и отстроить ее.
Россия была разрушена Первой Мировой? Любопытно...
> но есть в стране лентяи и беляки появились ,и зеленые и всех надо как-то искоренить.
Лентяев, кстати, так и не искоренили. А тех,кто ХОТЕЛ работать - вот тех искоренили. Логично...
> От именно интервенция,чего они кнам полезли?
Когда это было? И оправдывает ли этот факт последующую, не побоюсь этого слова, оккупацию Польши тремя государствами? А потом еще раздел Польши между Германией и СССР, а это поляки еще помнят, потому что есть еще люди, которые это застали. И была это отнюдь не мирная оккупация, это было опять раскулачивание польских т.н. "кулаков", которых было немало.
> Согласен вышло дерьмово,но это лишь черновик,мы учимся на своих ошибках.
"Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих". Повторим 70-летний эксперимент?

> и она там сказала то что в их городе тока и мечтают присьединится к России
Название города в студию)))
> Будучи при власти я б нашёл способ как сделать так чтоб в правительстве соседних государств были свои люди......
Только надо ли это населению этих государств.... Как сказал один мой знакомый поляк: "Засуньте свое Ымперство себе в ж..пу и тогда у нас не будет никаких разногласий"
Макс Тетерин # 29 октября 2011 в 17:00 0
> А насчёт объединения,смотрите сами,Российская империя была отстающей страной,все изменила революция,мы стали сверх державой.
Пост #74 прочитать коммунистическая религия не позволяет?
Mishqaaaaaa Sky # 30 октября 2011 в 04:35 0
8))))
ну что сынку, помогли тебе твои ляхи? (с) чтот просто вспомнилось
ну с западными украинцами все понятно, у нас все время контры были, также как и с поляками ) там на русском вообще лучше не разговаривать )
зы на самом деле можно долго рассуждать и про царя и про ссср, там везде своя правда была. мне вот только кажется, что сейчас хуже чем когда либо за всю историю:/
зы2 про Бендеру расскажите и борьбу за независимость, а то голодомор уже поддостал как - то
Богдан Ляш # 30 октября 2011 в 17:16 0
>Повторим 70-летний эксперимент?
Согласен,если нужно повторим.Но лишь учтем ошибки прошлого.
>раздел Польши между Германией и СССР
Да,рездел.В то время Союз держался за Германию.Русский и немец-братья на век.У меня даже где-то есть мешок из под немецкой гум помощи.Однако когда мы пришли их освобождать от фашистов они так были рады!А когда же распад СССР они-зачем вы оторвали нас от германии?Вот это и раздражает-ты им что-то даешь,они повертаются к нам задом,получают по рогам,а потом кричат,что нас бедных маленьких поляков обижают.Пусть не ведут себя как инфантильные дети,пора вырасти.
>Лентяев, кстати, так и не искоренили. А тех,кто ХОТЕЛ работать - вот тех искоренили. Логично...
Работали АБСОЛЮТНО все.
Андрій Проць # 31 октября 2011 в 00:25 0
Кстати, насчет того, что на западе лучше не разговаривать по русски, вы очень ошибаетесь. Те кто был - знает, что разговаривают на русском, польском, английском. Никто слова не скажет. Главное, чтобы к нашей культуре с уважением относились. Правда всюду попадаются свои уроды.
У меня например тоже случаи в Крыму бЫли. Имел проблемы, потому, что" в русскоязычном регионе на украинском разговаривал".
Александр Берко # 31 октября 2011 в 20:55 0
всё неправда нащот заподной Украины!я родилса во Львове, и есть несколько злых националистов родствинеков каторых с20 растреливали сёлами до 50 гадов НКВД,но я с ними пил водку и наруском общалса неоднократно
Руслан Ершов # 1 ноября 2011 в 09:04 0
Если честно то Российскую империю нельзя назвать отстаюшим государством, да техническая революция к нам пришла чуть позже, но это нас слабее не сделало! Кто мог тягаться с россией царской эпохи??? Все это чушь про силу советского народа, комуняки уничтожали культуру , самосознание и дух, не только украинцев, но и руссских... Единственный выход объединяться, и пи******ть америкосов!!!!
Александр Берко # 1 ноября 2011 в 17:05 0
+100
Богдан Ляш # 2 ноября 2011 в 09:28 0
#94 ЕСЛИ честно твоя российская империя просрала Русско-Японскую войну,Турецкую и Первую мировую тоже слил!И где сила?
Богдан Ляш # 2 ноября 2011 в 14:14 0
И что?Речь не о благородстве.Главное слили войны.Повторюсь,где сила Русской империи?Нигде.Союз же ничего ни проиграл ни одной войны.Это говорит о работоспособности и силы системы.
Богдан Ляш # 3 ноября 2011 в 10:17 0
Если на то пошло то аФганистан,следи за грамотностью,и мы его не проиграли,мы вывили войска по соглашению с америкой,а так мы могли сидеть там и до сих пор.Ну даже если ты будешь настаивать то 3 против 1 империя все равно в пролете)
Макс Тетерин # 3 ноября 2011 в 14:25 0
Первую Мировую слил Троцкий)))
Богдан Ляш # 4 ноября 2011 в 06:34 0
то-то его и убрали))))
Макс Тетерин # 4 ноября 2011 в 13:43 0
По приказу Ленина)))
Богдан Ляш # 4 ноября 2011 в 14:48 0
выучи историю.Империи гораздо меньше лет она основана в 1721,до того феод раздробленность.Так что на руках наших иператоров гораздо меньше крови чем у наших князей.
Вася Ноганно # 4 ноября 2011 в 15:08 0
я не читала ваши комментарии(извините).хочу сказать следующее:не надо объединять государства,которые когда-то входили в СССР.на мой взгляд,тащить на плече этот груз?зачем?Беларусии с Украиной и так хорошо,про Грузию я молчу.отношение наших соседей к России,просто убивающе.они привыкли,что СССР им помогало,к тому же газ с нефтью бесплатный.а что они могут предложить нам?по сравнению с этими странами мы всегда были выше.постоять за себя мы всегда сможем,а для них мы -агрессоры.к тому же вспомним,что сотворила Грузия в 2008году с Осетией.вдруг она сотворит с нами такое(хотя это миф,но все же).единственное,что я могу добавить народ наших соседей,не в чем не виноват,т.к рулит правительство.и я бы объединилась с Казахстаном.вот так.
Евгения Рыбалкина # 5 ноября 2011 в 01:19 0
Эй, народ, не забывайте что Государства Бывшего СССР это уже давно не Россия!!! Каким Макаром вы их продавать или объединять собрались?! Объединяться они... конечно!нашли дураков! у них теперь свои законы и своя власть, это такие же государства как наше. Мыслите трезво и не мелите чепухи...
Вася Ноганно # 5 ноября 2011 в 07:17 0
в одном я не согласна,эти страны зависят от америки,а мы нет
Виталий Корнеев # 5 ноября 2011 в 14:07 0
Более того,надо восстановить всю Российскую империю,а она как известно была несколько больше))))))Решим сразу кучу геополитических проблем,США заткнется напрочь(особенно если вернем Аляску и побережье калифорнии)Европа опять будет в страхе. Мы сможем сконцентрироваться на решение внутренних проблем,хоть одну реформу до ума доведем,ну не может что-то постоянно мешать их проведению...
Вася Ноганно # 5 ноября 2011 в 17:16 0
интересно, и каким это образом мы будем восстанавливать?а еси против нас ополчится весь мир?мы и так агрессоры для них,а теперь....
Mishqaaaaaa Sky # 7 ноября 2011 в 05:03 0
а еще у меня есть полбутылки замечательного английского виски и преекрасная девушка на эту ночь, порадуйтесь за меня!
адинадинадин
Кристина Кудинова # 7 ноября 2011 в 15:27 0
я знаю только одно Беларусь и Россия никогда не обьедентся, у нас в новостях и сми гонят на Россию, в России (куча знакомых там живёт, скидывали статейки) гонят на нас, и эти конфликты в принципе решаться не хотят пока, хотя что у нас ахинею какую то пишут, бред просто, так и у вас, просто несуразные небылицы.
А вообще я лично против объединения, мне нравиться быть в независимой стране, а не в союзе... Да и жизнь сейчас намного лучше чем в союзе... покрайней мере я говорю про свою страну.
Тем более, что значит сдать в аренду или распродать земли бывшего ссср? а они что ваши? ссср давно нет, и земля эта Росии больше не принадлежит. Пусть всё остаётся как есть, отдельно, с разными тараканами в головах, с разными законами и правилами. Читая нововведённые, да и старые законы РФ, мороз по коже, такого неуважения к собственному народу и такого скотсва я терпеть не хочу.. У нас тож не сахар, но все же спокойнее, стабильнее, человечнее, вы слышали про теракты у нас? Помню 2 года назад был один в минске, так ппц, шуму на год, а у вас уже привыкли к ним, это в порядке вещей. Куча занкмых россиян, которые заезжали в гости, все говорят что у нас стабильнее и тише, и эта тишина мне нравиться...

Mishqaaaaaa Sky
независимая на 100% ни от кого и ни от чего, у меня нет проблем сколько я тут живу, хотя я отнюдь не спокойный человек.
При чём тут кефир или холодильники? смешно просто, это не аргумент, и цены тут вполне нормальные, я не сказала бы что они высокие, и образование получить высшее намного дешевле стоит чем в россии, и медицина дешевле, что немаловажно... У нас просто власть в руках одного человека... Не совсем хорошего, но это намного лучше, чем когда власть в руках десятков шавок, каждая з которых всё ещё хочет свой кусок урвать. наш уже ничего не хочет, всё что хотел уже давно взял, теперь все деньги реально идут на улучшение жизни, сравнить что было у нас 5 лет назад и что сейчас, так это огроманя разница, а у вас я прогресса вообще не вижу. ну так зачем нам объеденятся? что бы вы могли не платить за ваше вооружение которое у нас в стране находиться? потому что туда-сюда, у нас строится атомная электростанция, началсь разработка оборудования для обработки тяжёлой нефти, котрой куева туча в венесуэле, пока мы ограничены тем, что тока лёгкую можем обрабатывать, и лет через 5-7 в принципе мы зависить от русского газа не будем, это факт, ваше правительство это понимает и стремается, а стрематься есть чего, все пво на нашей территории, все перевозки и тренспортировки на европу по нашей территории за совершенно символические деньги, и скокро это может прекратиться, принеся вашему правительсту убытки нифиговые, вот чего они так боятся, вот почему у вас поднимают такой шум что якобы мы вам денег должны были, хотя что у России долг за транзит первышал наш примерно в 2 раза, у вас почти нигде не говорили... а зачем? Россия хорошая, все остальные плохие, конечно...
Я люблю Россию, и Украину люблю, но пока твориться такой цирк обеденятся не вижу никакого смысла!
девушка это хорошо, я за тебя рада)
Mishqaaaaaa Sky # 7 ноября 2011 в 19:15 0
спасибо!
зы я не о ценах в вашей стране, я о том что мнение Беларуси в рамках мира ничего не значит, вот об этом, она до фига от чего зависит, от европы, от наших цен на нефть и газ, и так далее. Название твоей страны я пишу с большой буквы, если что 8)
и вообще если честно я хотел бы родиться у Вас, а не в России, белорусы мне как то до фига как более близки
ладно надо бежать уже )
спасибо еще раз
Mishqaaaaaa Sky # 8 ноября 2011 в 02:11 0
если ты будешь и дальше так каменты править
то я сойду с ума ) завтра прям продолжим беседу )
спокойной тебе ночи!
Кристина Кудинова # 8 ноября 2011 в 09:53 0
больше не буду править) в плане мировых масштабов что значение никакое я не спорю ниразу, я всё понимаю)
и тебе спокойной))))
Евгения Рыбалкина # 8 ноября 2011 в 19:26 0
Заметила что все вы говорите о превосходстве кого-то над кем-то... вот из таких вот разговоров рождается агрессия. К нормальной и спокойной жизни может привести только мирные действия и хорошие дипломатические отношения, основанные на взаимном доверии. А не на " Мы сильные а они отстой, они нам не нужны." на одной планете живём, одним воздухом дышим, все всем нужны, у каждого государства есть что предложить другим, везде люди живут. Если все мы будем смотреть на то, у кого больше газа, нефти и денег в швейцарском банке, то расистами будем, а от расистов до фашистов и террористов не далеко.
Только мирные переговоры, хорошие отношения в сфере политики, торговли, экономики и др. могут дать результаты. Уважать надо других людей а не считать у кого больше нефти, территории и пушек.
Кристина Кудинова # 9 ноября 2011 в 03:47 0
Евгения, так беда в том, что народ друг друг друга уважает, а правительство ниразу, об этом то и речь, президент каждой республики бывшего ссср считает себя царём и богом!!! причём, у нас то президент один и историю его восхождения знает большинство, а у вас всё ещё тянется от того же совтского времени! Путин то не человек с улицы и не избранник народа, ведь его дед был поваром Ленина и Сталина, да и Медведева привели за ручку. Мир начнётся, когда у власти станут те кого по настоящему выберут люди, когда у власти станет человек с улицы, а не очередной странный президент, такое ощуение что у них там очередь, кто за кем, будет править. Только когда будет норм правительство и когда оно начнёт нормально относиться к людям и к друг другу, тогда мы придём к мирному решению всех конфликтов, а пока как то я в это не верю
Алексей Фоменков # 9 ноября 2011 в 10:49 0
Почитал часть комментариев... Мда... Ну и бред!!! От национализма до нытья, что Правительства плохие.
Русский - это не национальность. Это состояние души! Или забыли? Так подойдите к домашнией библиотеке, если имеется таковая, почитайте фамилии авторов книжек. Чего один только Пушкин стоит. Ничего, что темнокожий парень - русская классика тем не менее. Даль, если не ошибаюсь, вообще предков из Дании имел. Но это не помешало ему заниматься Русским Языком, составить Толковый Словарь. Просто мужик в душе русским был... Другой пример, А. В. Колчак - в Первую Мировую шерстил турецкое побережье, командую флотом. При этом сам по предкам турком был... Русский - это состояние души!
Правительства плохие. А когда же они хорошие были? При Царе-Горохе??? Ну верьте в сказки, сограждане, ваше право... Жить по совести надо. Самим по совести! В своем дворе, на своей улице, в своем крае, в своей стране. Тогда и будет всё.
Виталий Корнеев # 9 ноября 2011 в 12:27 0
#107
Вера VREDINA Талалаевская,Если на нас ополчиться весь мир,мы победим,ибо у нас единства больше,а они будут решать распри между собой,да и кто ополчиться Европа?так у нас танки способны за сутки до ла-манша дойти почти без сопротивления...Америка?она не возникнит,будет традиционно смотреть кто победит,Китай?встрянут на границе...Экономические санкции?сомневаюсь,кто у кого ресурсы закупает?
Виталий Корнеев # 9 ноября 2011 в 13:00 0
Mishqaaaaaa Sky, Разве не с тех самых пор когда мы начали думать о себе у нас начались огромные проблемы,точнее обострились,например уровень коррупции,не снился даже чиновникам,современникам Ивана Грозного,когда все взятки были разрешенны)))))
Виталий Корнеев # 9 ноября 2011 в 13:26 0
Kristia Mieru Ral,Это нормально,Россия гонит на белорусов,так сказать по праву сильного,беларусь,что мы отрезаем им последний глоток суверенитета-северный поток,если его построить,то вся архитектура власти батьки рухнет,основана она не на том,что Белорусия самостоятельна,а на том что Ленин жив,ленин жил,ленин будет жить)))))
Алексей Фоменков # 9 ноября 2011 в 18:57 0
Ого! Милитарист объявился! Танками за сутки Европу перекрыть хочет. Китай на границе остановит. Ты сам-то в армии служил, чудо в баксовской оболочке, или только в компьютерные игры мастер рубиться?
Богдан Ляш # 9 ноября 2011 в 22:06 0
То что китай,недай бог война,насует нам в этом нет сомнения,их тупо больше числом.Другой вопрос,а не объедениться ли нам с китайцами?Мощная экономика,миллиард жителей,да и нормальные они ребята,китайцы.А то что Америка не сунется эт я сомневаюсь,ей только дай волю с Русскими покусаться.
Евгения Рыбалкина # 10 ноября 2011 в 00:42 0
Kristia Mieru Ral
Из народа президента значит??? И как ти думаешь, всё чики-пуки будет??? Кого ставить будем??? Тракториста дядю Сашу??? В каком сне это видели???
Есть люди, которые специально обучены, выбраны, с опытом, со связями. Умные такие, толстые дяди с толстыми кошельками. И не будет никогда такого чтоб народ правил...


Алексей Сальников, согласна с вами)
Виталий Корнеев # 10 ноября 2011 в 00:55 0
Есть такая штука как логика и исторический опыт,Китай не сунется,народу может в нем и много,но в этом и проблема,согласиль трудно маневрировать большой и не поворотливой армией,ее тупо артелерии долбанут и эта армия сама себя снесет. За сутки,да без проблем,в самой европе военных частей почти нет.Амерекосы имели превосходный шанс разнести нас в клочья,но почему-то не сделали этого и сейчас в таком,кхм мда...
Mishqaaaaaa Sky # 10 ноября 2011 в 20:26 0
ты бред несешь 8(
Ярахмед Ярахмедов # 11 ноября 2011 в 01:13 0
да вы все тут бред несете, пишите как кэпы, а нихира сами не делаете, и ничего толкового предложить не можете...)
"нас обманывает правительство, все против нас, везде расисты, фашысты суки, давайте жить дружно, нахер они нам сдалисть, надо объединяться, америка сакс, америка самая развитая....бля как кэп пишите....кто не в теме...кэп ...это капитан очевидность, то есть то что можно не говорить, что итак понятно....это все равно что я щас напишу доклад о том что сахар белый и с умным видом часов 5 буду про это говорить красивыми словами перед аудиторией...бред полнейший как и БОЛЬШИНСТВО здешних каментов...ни о чем.....еще напишите что ссср развалился в 91 году...и это очень плохо...или очень хорошо....нафига это писать...это и ежу понятно....

делать то чо будем???????
Mishqaaaaaa Sky # 12 ноября 2011 в 20:35 0
спасибо, кэп
будем жить дальше, ага
работа семья
Ярахмед Ярахмедов # 12 ноября 2011 в 21:53 0
я предложил что делать в другой теме))
Алексей Фоменков # 13 ноября 2011 в 23:09 0
Цезарь, твой исторический опыт по ходу из другого измерения, а логике твоей я просто поражаюсь - любой бабе фору дашь!
Почитай что-нибудь стоящее о НОАК. Хватит выкладывать сценарии компаний из Генералов:) Для китайца служить в армии большая честь. Уже только поэтому они от одного грома пушек не разбегутся.
Андрій Проць # 14 ноября 2011 в 00:59 0
ВСІХ УКРАЇНЦІВ ВІТАЮ З ДНЕМ НЕЗАЛЕЖНОСТІ УКРАЇНИ !
Рома Васильченко # 14 ноября 2011 в 05:07 0
Слышишь ,ты,не рассказывай кому куда валить. Иначе узнаешь куда тебе валить
Кристина Кудинова # 15 ноября 2011 в 00:51 0
[#122]
Евгения ??ВишЕНкА?? Шарыгина

никогда не будет народ править, правят дяди с кошельками, а люди простые это ничто и ничего не добъются. это психология никчёмного и бесполезного раба, который боится свободы, но я не осуждаю, таких нынче большенство
"Время, слабых не милуй, всем не под силу время свобод"(с)Ария
Александр Берко # 15 ноября 2011 в 05:43 0
Такую территорию со 143 миллионами населения не потянуть...Это всё равно, что втроём жить в 20-комнатном особняке, все доходы съест аренда и отопление...Предлагаю весь Д Восток и Сибирь с Камчаткой и Курилами сдать в долгосрочную аренду япошкам, амерам и китайцам...А иначе всё равно отберут - это вопрос времени...
Богдан Ляш # 15 ноября 2011 в 08:39 0
{htyf им лысого,а не наши территории!Своей земли мы и пяди не уступим.
Анатолий Кодинцев # 15 ноября 2011 в 21:46 0
Хм интересные тут комменты пока я отсутствовал))) У меня вот пару вопросов: На кой сдавать всё Америке Китаю и Японии если мы сами можем это себе забрать? На кой "продавать" земли за которые ваши погибшие предки жизнь отдавали? На кой нам уступать Америке когда сами можем наступать ? Ответьте пожалуйста на первый-пессимисты, на 2-пофигисты а на третий-националисты)))
Александр Берко # 15 ноября 2011 в 22:25 0
У нас не только мало населения, но и финансовая система НЕ принадлежит государству...С 20% ставками ничего не построить, можно только торговать...
Алексей Фоменков # 16 ноября 2011 в 18:42 0
Мужик, поезжай в Таиланд и продай там свое очко или в аренду сдай местным трансам. Не хочешь? Не вариант для тебя?
Я из Сибири, сейчас на ДВ лямку тяну. Я сдавать никому ничего не собираюсь, пацаны с которыми служу - тоже на слив не пойдут. Нам даже мысль такая противна!!!
Владимир Кучин # 16 ноября 2011 в 20:32 0
Обьединение с росией, последнее, что нужно остальным странам СНГ, росия с ее имперскими замашками и полным беззаконием, угроза, но сырьевой придаток, который пока нужен.
Кто любит "москолей"?
Да никто, даже росияне нелюбят.
Стоит задуматься!!!!
Веселков Григорий # 17 ноября 2011 в 12:35 0
Здравствуйте Vladimir Moroz !

В первую очередь нужно народу, а Правительству только нужна власть, какое беззаконие в какой книжки это прочитали.
Михаил Вальков # 17 ноября 2011 в 20:30 0
Тут интересен сам вопрос. Это всё равно что спросить, патриот ты или проститутка. Я родился в СССР и за подобное объединение. Только как объединиться? Ведь Грузия, Прибалтика не пойдут на это. Народ в Грузии бедствует, инфляция растёт. Они бы хотели объединиться, но тиран не даёт. Саакашвили платит в стране только военным и ментам, чтобы не свергли. А у нас пародокс. Власть не платит ни военным ни ментам, и людей обдирает. Теперь ребята, нужна смена власти, а больше никак!
Анатолий Кодинцев # 17 ноября 2011 в 21:29 0
бунт? революция? кто ж эт будет финансировать? Может сделать так как поступил Ленин-попросить деньги у Запада??))
Ришат Асхеев # 18 ноября 2011 в 11:28 0
Михаил Алиев
5 июн 2010 в 14:47
просто мое мнение таково....что если отдать сибирь.....впринципе где вся нефть,ресурсы и прочие.....то продавать уже в россии нечего будет!!!!и все кто ее продавал..уедут от сюда!!!!надо будет как то дальше жить....продеться мирно развивать сельхоз,производство....а иначе никак!!!!!!я думавю что если отнять у нас то что есть то возможно это даст нам толчок для развития

Я сейчас тебя в рабство на х продам, че за херню городишь?
Я сибиряк и все мои предки коренные жители Сибири!
Сила СССР при Отечественной войне была в Сибири!
Только почему-то все это позабыли!
Всем просто на хуй не надо в нашей стране днлать, дальний восток как стоял так и стоит, хотя по сути он вообще мог спокойно бы жить отдельно как государство, тоже самое с Сибирью! Мы едины и только поэтому мы живем, я предпочитаю так, чем кидать своих!
Андрей Стрельцов # 19 ноября 2011 в 18:16 0
распродать? а вы попробуйте оформить кусочек земли в собственность --бумаги налоги --год два мучаться будете -- отсюда вопрос ---чья земля? и что на ней делать?
Алексей Фоменков # 20 ноября 2011 в 14:26 0
мне интересно чем россия такая сильная?я русский.я родился в россии.я всю жизнь тут прожил.и я не могу сказать чем мы лучше америки.я могу сказать чем мы хуже.начиная со сталинских времен мы жили в говне.с того времени ни так много изменилось.мировая?да ну на хуй.посмотрите на германию.поверьте там все лучше чем у нас.страна в три раза меньше.пока в россии спивались все страны развивались.а теперь отмазываемся,что мировая тормозила.брежнем говно.ельцин говно.да если посмотреть то все правительство говно.все гребут деньги.все имеют нас.та же самая армия.у меня нет желания отдавать долг государству.что оно для меня сделало?!платим налоги.платим в автобусах.в поездах.платим за все и везде.и все это достается государству.не понимаю кто кому должен.а вы знаете сколько они получают за газ,за нефть за дерево за драг метал который они продают за границу?а это не их земля.это наша земля.мы же русские.мы должны отстаивать наши деньги.а в итоге все идет в чей то ккарман.ебала открыли.пару митингов устроили за спасение редких лягушек и все.все.все все.больше ничего.пол страны продали.а мы не копейки не увидели.америка.страна которая ни чего не делает.им нечего делать.у них нет заводов.нет колхозов.у них ни чего нет кроме мозгов.они зарабатывают деньги из ничего.у них щедрое правительство.посмотрите какая у них экономика.возьмите в руки карту мира и посмотрите на эти два жалких кусочка земли.посмотрите на любую страну.естественно наша самая большая.только толка от этого нет.мы можем гордиться тем что у нас самая большая страна а по сути это позор.позор что она пустая.позор что у нас нет ничего.но за то мы сидим вконтакте и пишем слава руси.и все у нас заебись.мы ни чем не отличаемся от таджиков которые пашут за копейки.ну только тем что мы русские.хоть чем то нам надо гордиться.мы гордимся тем что создали не мы.ваши прадеды поднимали эту страну.почитайте как строили метро.возьмите любого студента.не каждый из них работает.а кто работает то в каком нибудь магазине консультантом.и для него это тяжело.а между прочим метро строили в осномном студенты.добровольно они брали лопаты и копали после учебы до самой ночи.на благо нашей страны.а что вы сделали для нее?мы не поднимаемся.мы опускаемся все ниже и ниже.
Никита Питерский # 21 ноября 2011 в 12:59 0
знаете мы великая страна, и мы все одна нация, нравится вам это или нет! вот эти все мнения читают большинство молодых ребят, а знаете что я скажу, МЫ САМИ ЗАСЕРАЕМ НАШУ СТРАНУ!!!!! А ведь ее будущее зависит от нас самих, МЫ САМИ КУЗНЕЦЫ СВОЕГО СЧАСТЬЯ!!! Задумайтесь над этим...
Недаром Фет написал:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать,
В Россию нужно только верить!!!!!
Анар Омаров # 21 ноября 2011 в 15:35 0
Я считаю стоит обединение в военный и экономический блок только тех республик СССР, которые представляют экономический, ресурсный, политический интерес странам Запада. Создать Новыс союз имеет смысл с Украиной (земли, уголь, расположение), Белоруссией (стратегическое расположение), Закавказскими республиками (нефть, газ), Казахстаном (ресурсы) Туркменистаном (ресурсы) и конечно Россией. Совместными усилиями можно создавать группировки на границах республик этих. Нахлебники не нужны. И внешняя политика к этому ведет )))) только читать надо между строк.
Семён Парамзин # 22 ноября 2011 в 04:36 0
Снова объединиться? Это утопия. Все эти страны были искусственно объединены. При создании СССР никто не учитывал ни менталитет народов, ни их традиций и т.д. Возможно мы все близкие друг-другу народы, но всё-таки разные. И у себя на местах все жили как хотели, а Сталин (и последующие генсеки) грозно взирали со стен на портретах. Так положено было.
Дмитрий Изтринадцатибукв # 22 ноября 2011 в 11:58 0
"Объединение" может и красивая сказка, но я в эту чушь не верю))) Россию слишком многие не любят, чтобы такое было возможным... да и в самой же России это толком никому не надо)
Вася Ноганно # 22 ноября 2011 в 15:59 0
Россия Украина Белоруссия должны соединиться а из России должны выйти паразиты - Кавказ Еврейская Оао и остальные республики где много хачей
Ирина Чайкина # 23 ноября 2011 в 06:44 0
Не могу сказать ничего определенного в отношении других союзных республик, но Украина и Белорусия - это наши братья, а семья должна жить дружно и сообща, несмотря на все те козни, которые строят политики с целью разобщить и натравить друг на друга.
Сергей Мор # 23 ноября 2011 в 11:36 0
как все это смешно и НЕЛЕПО! не пэцкайте, как говаривал один мой товарищ, без вашего мнения и спросу жиды продавали Российские ресурсы, продают и продавать будут.
Сергей Мор # 23 ноября 2011 в 15:24 0
Что касается объединения. " Вот, русских не любят не украинцы ни белорусы..." и прочее нытье. А вы сами то кого любите? Вечные анекдоты про белорусов, хохлов, чукчей и т.д. только малая часть нашей "любви" к этим народам. Это как пример.
З.Ы. ДАЕШЬ АНЕКДОТЫ ПРО ЖИДОВ!
Андрей Стрельцов # 23 ноября 2011 в 15:50 0
Я, безусловно за объединение и Единство республик бывшего СССР!!! Ведь нас связывает не только недавнее Советское прошлое; все, ныне суверенные, отделившиеся республики входили в состав Великой, Единой и Неделимой Российской Империи, и все мы имеем общую память и многовековую историю, от которой нельзя уходить, а тем более забывать!
Но, тем не менее, будем честны перед собой и объективно оценим ситуацию, а если так, то ни о каком объединении не может идти и речи до тех пор, пока не образуется Сильное, Крепкое во всех отношениях государство, вокруг которого было бы возможно объединение; другого пути просто нет. Только вокруг Сильного гос-ва возможна централизация республик! Но для этого необходимы КАРДИНАЛЬНЫЕ перемены во власти, нынешний путь - ТУПИКОВЫЙ!!!!!!!
Николай Парахин # 23 ноября 2011 в 16:23 0
"Насильно мил не будешь" - древняя имперская поговорка. Россия должна стать поистине сильной, самостоятельной, экономически независимой Державой. После этого остальные сами попросятся обратно.
Александр Берко # 24 ноября 2011 в 03:46 0
Лучше бы Дальний Восток Японии отдали . Люди бы жили а не выживали !
Ришат Асхеев # 25 ноября 2011 в 04:35 0
Давай тебя отдадим?
Сергей Мор # 25 ноября 2011 в 07:44 0
ога, а давайте им еще чего-нибудь отдадим, потом наладим пути по доставку негров из Африки в Россию на постоянное место жительства, там им бедным тоже плохо, а то мы тут зажрались все и живем, а не выживаем.
Сергей Мор # 25 ноября 2011 в 08:36 0
Вы, гражданин Лайко, извините конечно, но за такие мысли вас надо отправить на ликвидацию аварии Фукусимы или усыпить.
Андрей Стрельцов # 25 ноября 2011 в 20:38 0
Один раз уже "объединились" - результат милионы жертв, убитые своей же властю.
Это ище одна идея собрать как можно больше стран-рабов(ну а главная конешно же будет Росия), которые будут колониями Росии.
И какое право вы имеете роздавать чужие земли. Ах да я же забыл вы же русссские, а все остальные так - недорозумение.
Олександр Нікульшин # 26 ноября 2011 в 00:07 0
У Росії своїй спочатку лад наведіть і не лізьте куди не треба. Об'єднавці знайшлись. Тьху!
Сергей Мор # 26 ноября 2011 в 01:57 0
А вы то, хлопцы, что возмущаетесь?
Андрей Стрельцов # 26 ноября 2011 в 04:33 0
Возможно не возмущался бы ,если нас не продавали((((((((
А то возобнили себя черт знает кем и пытаетесь других учить, хотя сами еще не силино умны))
А что не правду говорю?
Сергей Мор # 29 ноября 2011 в 06:37 0
правду. в своем понимании этой "правды". Продают Украину те же, кто продает и Россию. Тебя никто ни чему не учит и не принуждает разделять интересы. Здесь, в данной ситуации. А говорить о сильной или слабой стороне ума кого-либо - низко. Тем более братского народа. Дело обстояло бы иначе, если бы кто-то говорил откровенные глупости, но это вроде не так. Правду говорю?
Родіон Бойченко # 29 ноября 2011 в 10:18 0
ні в якому разі...була вже імперія, знаємо наслідки
Андрей Стрельцов # 29 ноября 2011 в 10:44 0
"Продают Украину те же, кто продает и Россию."
-Полностью согласен хватает и у нас и у вас.
А нащет братского народа, да думал когда-то но не сейчас. У братьев все наровне, а у нас все Росия да Росия.
И о каких глупостях я говорю? О том что Росия постояно хотела кого-то захватить (и этот случай не исключение). Постояно куда-то нос свой сует, а потом его же виноватым делает.
Сергей Мор # 30 ноября 2011 в 13:44 0
Да, мозги прополоскали основательно. В глупости, лично тебя, я не обвинял. Читай внимательней. Вообщем страшно и больно становится.
Сергей Мор # 30 ноября 2011 в 19:16 0
А везде свой нос сует, совсем другая страна.
Ришат Асхеев # 30 ноября 2011 в 21:45 0
"О том что Россия постоянно хотела кого-то захватить (и этот случай не исключение). Постояно куда-то нос свой сует, а потом его же виноватым делает."

"Дядь Петя, ты дурак?" из к.ф. "Сережа" (1960 г.)

Вы нас Уважаемый не путаете ни с кем? Амеры на Вас Уважаемый дурно влияют!
Мария Кузнецова # 1 декабря 2011 в 06:13 0
Различные товары для беспределаhttp://vkontakte.ru/shopguns это не весь товар,пишем в лс все что вам нужно!цена,хар-ка в лс!
Василенко Николай # 2 декабря 2011 в 14:51 0
Медведь съел члена Единой России
новости.ру
Андрей Стрельцов # 3 декабря 2011 в 03:00 0
Америка, как всегда, в своем репертуаре, но и вы не лутше. У них свои страны, где есть свои интиресы, у вас свои.
По телевизору сейчас идет реклама, одни завтра пойдут и купят какуе-то фигню, а другие нет. Влияние амеров не поголовно. НЕ нужно делать скоропоспешные выводы.

Я выступаю не за Дядю Сема, ,а за себя, своих родных, за свою страну, которою хотят продать некоторые умники.
Ришат Асхеев # 4 декабря 2011 в 05:14 0
И чем же русские Вам так насолили?
Андрей Стрельцов # 5 декабря 2011 в 05:44 0
Да взять только то, что считают мою страну частью своей, Малоросией, которая постояно чемто не довольна.
Не можите присоеденить - так надо продать)))(((
Ришат Асхеев # 5 декабря 2011 в 17:01 0
Ни от одного русского не разу такого не слышал, я татарин, считаю Украину братской страной России, как и все остальные страны СНГ.

Возможно Вы судите однобоко?
Олександр Нікульшин # 5 декабря 2011 в 22:59 0
А те, що ваш Затулін і не тільки постійно виступає із закликами, що Україну треба повернути в склад "велікай и магучей", що в Україні треба ввести другу державну мову, що Україна це наче б то якась реінкарнація нацистської Німеччини ти не помічаєш? Чи просто вдаєш що не помічаєш?
Андрей Стрельцов # 6 декабря 2011 в 11:59 0
Я не против дружбы стран СНГ, я против людей, а особено политиков, которые пытаются навязать нам себя, свои идеи, взгляды на мир и просто указывают что делать. Мы сами вправе решать как нам быть и не надо нам в этом помагать.
Виктор Чепров # 6 декабря 2011 в 19:28 0
Наша общая беда заключается в следующем. Решить, сидя где нибудь у себя на кухне мы можем, воплотить решение в жизнь - нет.
Максим Денисов # 7 декабря 2011 в 01:33 +1
да, можем просто наталкиваемся на ряд причин, которые любое наше начинание загоняют в угол и не дают развиваться(
предприятия, которые реально могут помочь стране выйти из кризиса уничтожают.. забирают его, а владельцев сажают в тбрьму(
куда же смотрит власть...
что уж там про объединение говорить?!
Россия сама отпугивает иностранных инвесторов.. создает недоверие...
Андрей Стрельцов # 7 декабря 2011 в 22:22 0
а при чем здесь гбешники?
Сергей Мор # 7 декабря 2011 в 22:48 0
кто-то по любому ГБешник.
Dark Age # 7 декабря 2011 в 23:01 0
http://vkontakte.ru/elcin_crew
вступайте в эту группу и всё поймёте
может вы даже присоединитесь к нашим СЛАВным соратникам!
Сергей Мор # 8 декабря 2011 в 05:18 0
не вступайте, там 100% ГБешники
Сергей Мор # 9 декабря 2011 в 03:19 0
паранойя
Андрей Стрельцов # 9 декабря 2011 в 05:03 0
а может ты сам гбешник?)
Сергей Мор # 9 декабря 2011 в 05:22 0
неее братан, так было бы не интересно)
Андрей Стрельцов # 10 декабря 2011 в 23:59 0
точно, ты шол по улице и ззали к тебе подошол гбешник-оборотень и укусил.
затем ты просыпаешься и ничего не помнеш.
с тех пор ты превращаешься в гбешника-оборотня.
P.S где же мой осиновый кол)
Паша Гринберг # 12 декабря 2011 в 10:41 0
=)
Павел Минюк # 12 декабря 2011 в 13:43 0
обязательно нужно объединить!

mojaoblast.ru