Белорусские выборы - Лукашенко выставил против народа спецподразделения

Опубликовано: 248 дней назад (15 сентября 2011)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Двух кандидатов в президенты Белоруссии избил спецназ /Видео/

http://v-n-zb.livejournal.com/1831478.html
-----------------
Как Вы считаете, стоить ли объединить Государства бывшего СССР в другую более Мощную Империю, | Как Вы считаете, в 2012 - 2013 году НАТО вторгнется в РФ через страны бывшего СССР, так
Маргарита Веселова # 19 сентября 2011 в 13:50 0
Ужас что творится.Лукашенко там будет видимо вечно восседать....а кто не согласен вот и получает((
Сергей Мор # 20 сентября 2011 в 15:06 0
Ничего они против Лукашенко не смогут сделать!
Семён Парамзин # 21 сентября 2011 в 09:45 0
жизнь с Лукашенко устраивает многих в Белоруссии - предсказуемо, болотно - как при совке
Олена Коренюк # 24 сентября 2011 в 03:21 0
прочитала. сделала вывод - нынешняя Беларусь - это кусочек бывшего СССР. вот и посмотрим - есть ли шанс у такого строя. время покажет
Маргарита Веселова # 27 сентября 2011 в 04:19 0
странно было бы если бы Лукашенко уступил право кому то другому .Такой себе белоруский Мао Дзедун
Семён Парамзин # 28 сентября 2011 в 05:48 0
пока там выплачиваются все социальные обязательства государства - пенсии, льготы, стипендии, з/п бюджетников - Лукашенко будет устраивать
Костяныч Звонцов # 29 сентября 2011 в 21:16 0
Я жил в Беларуси. За Лукашенко большинство проголосует при любом раскладе. По сравнению с нашей Россией, там такой порядок, что Медведеву(Менделю) отсасывать ещё долго:)
Стас Федин # 3 октября 2011 в 07:14 0
Имеют в Минске знакомого - он и руками и ногами за Лукашенко - коррупция отсутствует вообще, зарплаты нормальные, затраты на необходимое минимальные. Его послушал, аж завидно стало!
Ольга Удовитченко # 6 октября 2011 в 18:24 0
Если бы он не устраивал большинство народа, то его бы не выбирали столько раз подряд в президенты.
Nick LM # 7 октября 2011 в 20:32 0
Белорусские оппозиционеры объявили голодовку .

Ряд задержанных белорусских оппозиционеров объявили голодовку и намерены обратится в Генпрокуратуру с жалобам на условия содержания и нарушение процессуальных норм.

Суды над оппозиционерами проходили в закрытом режиме, без адвокатов.

Ранее сообщалось об условиях содержания оппозиционеров, арестованных в ходе протестов 19 декабря.
Маргарита Веселова # 9 октября 2011 в 07:20 0
Зря они только себе навредят и своему здоровью.А Лукашенко это абсолютно не тронет,хочешь голодать голодай...
Алёна Удалец # 10 октября 2011 в 03:56 0
далеко Белоруссии до демократии
Стас Федин # 10 октября 2011 в 11:51 0
Чего теперь после драки кулаками махать..... Лукашенко - президент снова.
Николай Парахин # 12 октября 2011 в 17:38 0
белорусы выбирали между относительной сытостью и свободой. выбрали первое. флаг им в руки
Маргарита Веселова # 12 октября 2011 в 19:48 0
Мне кажется там еще большой вопрос..выбирал ли народ в большинстве Лукашенко....но как не кртуи он опять президент.
Андрей Стрельцов # 15 октября 2011 в 06:54 0
Власти никогда ничего не докажешь. И не важно, в Украине, России это или еще где- нибудь.
Толик Мост # 15 октября 2011 в 07:26 0
выбирали, даже независимый экзитпол дал Лукашенко почти 40 процентов. местных устраивает маленький совок на отдельно взятой территории. конечно, хотелось бы думать про революционно настроенных соседей - но факт - там этого и впомине нет
Стас Федин # 16 октября 2011 в 08:16 0
Многим Лукашенко как президент нравится
Сергій Сніцар # 17 октября 2011 в 12:47 0
Что ищет он в краю далеком?
Что потерял в краю родном?
Маргарита Веселова # 18 октября 2011 в 15:28 0
М-да Лукашенко лютует сейчас...не сладко противником его власти ....
Семён Парамзин # 27 октября 2011 в 02:59 0
поздно уже пить боржоми...
Игорь Славный # 28 октября 2011 в 14:59 0
Админам нашей ''пАлЫтЫкЫ'' теперь и Украины мало, взялись за Беларусь, дай думают и Батъка г@вном пообливаю!
Сергій Сніцар # 29 октября 2011 в 06:55 0

Жириновський озвучив думку Кремля: Лукашенко програв вибори і має піти.

Два відео.

http://www.newsru.ua/world/24dec2010/zhirik.html
Маргарита Веселова # 1 ноября 2011 в 12:25 0
)))как не странно но я согласно с тем что Лукашенко не поддержало большинство....но это только мое личное мнение
Нина Сорокина # 1 ноября 2011 в 19:02 0
Как бы не было, но Лукашенко власть не отдаст!
Григорий Кузнецов # 2 ноября 2011 в 17:22 0
ну не согласен Кремль, выступает оппозиция, а Лукашенко рулит. кто же добровольно уйдет с хлебного места??? его теперь оттуда только цунами смоет - так прирос
Олена Коренюк # 19 ноября 2011 в 01:01 0
Леонард, а я не прочитала Ваши сообщения. Я думаю - Вы понимаете почему. Все-таки нужно уважать остальных членов общества.
Лиза Борзова # 19 ноября 2011 в 16:44 0
"Я не могу отнести себя к политическим сторонникам Юрия Луценко - как, впрочем, и Юлии Тимошенко. Мне, однако, ясно, что речь идёт не об арестах отдельных чиновников, не об антикоррупционных расследованиях. Речь идёт о простой тенденции - власти нужно, чтобы страна молчала в момент социального краха, практически неизбежного при продолжении нынешней политики корпоративного обогащения. Чтобы когда люди поймут, что их обманули, не из телевизионных выступлений, не из митинговых речей, а просто по состоянию собственного семейного бюджета - им не на кого было бы рассчитывать, кроме как на "доброго царя". Чтобы даже в таком безысходном состоянии они бы продолжали бояться и не мешали власть предержащим набивать карманы. Чтобы никогда не были раскрыты схемы работы действующей власти - зато правоохранительные органы день и ночь занимались бы расследованием дел власти предыдущей. Чтобы больше можно было не обращать внимания на Запад с его надокучливой критикой - объясняя ее происками друзей коррумпированного премьера и двойными стандартами. Зато наши друзья из Содружества Вечной Нищеты будут за нас ох как рады - кому, как не им, знать, какое это удовольствие - безбоязненно обогащаться и бить несогласных палкой по голове!"
Виталий Портников http://rus.newsru.ua/columnists/27Dec2010/logic.html
Эдгар Григорян # 19 ноября 2011 в 18:42 0
1) Факт избиения женщин ни кто оправдывать не собирается однако и выставлять это как массовое не стоит.

это единичные случаи. (Лукашенко же за каждым не услидит)

2) есть такой провакационный приём: когда провацируется опредлённое действие -специально для СМИ

3) разгоны демонстраций во всех странах происходят одинаково . одинаково избивают тех кто не желает уходить (в Беларусии к тому же не поливали ледяной водой и не травили газом)

И поэтому не следует делать из Лукашенко монстра

Беларусия миновала цветную революцию

благодаря победе Лукашенко. Экономика страны будет развиваться

всё что сейчас происходит вокруг это уже все вместе называется пропаганда. против Лукашенко.

Конечно, Лукашенко не святойи допустил ошибку - не сделал выборы достаточно прозрачными,

однако прозрачные выборы в Украине не защитили ее от оранжевой революции и третьего тура выборов (хотя были верны результаты второго и на последущих выборах президента это только подтвердилось).

И слону понятно что эта вся опозиция в Беларусии закозная,и простесты заказные . Центры антилукашенковсих настроений в Европе.

Всё что получит Беларусия в случае победы опозиции -массовые приватизация и продажи гос собственности, разрыв отношений с Москвой, прославление фашистских пособников (борцов с совестким режимом)....

Это один сценарий геополитики - создание антироссийского кольца (подковы) вокруг России.

в эту подкову уже вошли Польша, Прибалтика,Украина

осталась Беларусь.Она как кость в чьём то горле.

Это геополитика, это слишком серьёзные игры.

не сведущие в геополитике люди, словно бараны на бойню пошли за опозицией.
Для них люди -это биомасса

опоозиции же беларуский народ не нужен.

Она его бросила на площади один на один со спецназом.

Опозиция бежала с площади как последнии шавки поджав хвосты.

__________

Беларускому народу следует более детально разобраться в геополитических проблемах и течениях, и как следствие беречь и любить своего Лукашенко.

Этоя говорю как человек с дипломом политолога, который изучал геополитику
Светлана Володина # 22 ноября 2011 в 18:54 0
ЕС может продлить действие запрета на въезд в страны шангенской зоны для президента Белоруссии Александра Лукашенко и группы белорусских госчиновников, которые, по мнению ЕС, несут ответственность за насильство и аресты активистов белорусской оппозиции.

Вероятно, политическое решение относительно применения санкций будет принято в ходе первой плановой встречи глав МИД стран ЕС, намеченной на 31 января. По данным из дипломатических источников, "черный" список белорусских официальных лиц может составить более ста человек.
Nick LM # 23 ноября 2011 в 05:12 0
Лукашенко - диктатор и этим всё сказано, ведь в нормальных странах люди имеют право высказать своё мнение власти, будь оно позитивное или негативное!
Аляксандр Казлоў # 24 ноября 2011 в 03:13 0
"в Беларусии к тому же не поливали ледяной водой" - поливать водой при минусовых температурах запрещено международными конвенциями.

"благодаря победе Лукашенко. Экономика страны будет развиваться" - вот уж да, действительно. Командно-плановая не дешёвой росс. нефти(до поры до времени дешёвый, как мы могли убедиться) долго будет вести страну к светлому будущему. Уважаемый - У Беларуси долг катастрофический, глубокий дефицит бюджета, 8,5 миллиардное отрицательное сальдо внешней торговли, и за 2010 на 11% сдулся ЗВР. Сейчас идёт активнейшие мероприятия по акционированию всех крупнейших предприятий, для последующей приватизации. Так же сейчас всеми правдами и неправдами пытаются сохрнаить дешёвую рос. нефть - Ратифицирования первого пакета ЕЭП, подажа лежащему КаМазу нашего МАЗа и т.д

"Конечно, Лукашенко не святойи допустил ошибку - не сделал выборы достаточно прозрачными" - Ошибка? Где же здесь ошибка?

"И слону понятно что эта вся опозиция в Беларусии закозная,и простесты заказные . Центры антилукашенковсих настроений в Европе." - вы правы в том, что оппозиция в РБ заказная. Но не правы в том, где центр сейчас. Там биполярность). И не правы в том, что протестные настроения в стране заказные. Люди шли не за какими то там мифическими лидерами. Люди шли за себя, свою семью, своих близких. Как и в 2006. Как и в 99, 96. Просто их становиться всё больше.

"Это один сценарий геополитики - создание антироссийского кольца (подковы) вокруг России." - Вы, ааххха, по-моему вообще очень далеки от геополитики. Абсолютное большинство кандидатов, как и сценарий 19 с большой долей вероятности, были разыграны Москвой. В 2006 Европа играла. Сейчас же она по большей части выполняла роль статичного наблюдателя.

"в эту подкову уже вошли Польша, Прибалтика,Украина" - что значит на поводу? В гробу эти страны видали Россию с её имперскими амбициями.

"опоозиции же беларуский народ не нужен.Она его бросила на площади один на один со спецназом.
Опозиция бежала с площади как последнии шавки поджав хвосты." - это, кстати, ложь. Рымашевский до последнего вещал с дедушки ленина с окровавленной головой, пока его оттуда не сняли. Другие кандидаты пытались свалить с уже пустой площади, о чём не мало свидетельств.
Сергій Сніцар # 25 ноября 2011 в 04:29 0
Шановний Едгар, якщо Ви дійсно закінчили Таврійський національний університет, то це глум і сором! Робити в одному слові по три помилки!
Жах!
Nick LM # 26 ноября 2011 в 18:39 0
На европейские деньги Лукашенко больше может не рассчитывать
http://www.politcom.ru/11275.html
Таня Болдышева # 26 ноября 2011 в 19:51 0
Зато на Российские очень даже может!
Олена Коренюк # 6 декабря 2011 в 07:26 0
да не особая дружба у бацьки с кремлем. там же все время обидки какие-то, непонятки.
Андрей Стрельцов # 6 декабря 2011 в 17:44 0
США выдвинули ультиматум Беларуси

У руководства Беларуси есть несколько дней, чтобы отпустить задержанных во время протестов в Минске, в ином случае США возобновят санкции.

http://censor.net.ua/ru/news/view/151526
Маргарита Веселова # 7 декабря 2011 в 04:15 0
М-да что то у Лукашенко портятся отношения со всеми....до этого тоже было не сахар,но что бы так.....
Алёна Удалец # 8 декабря 2011 в 03:40 0
Полный игнор: Послы стран Евросоюза на время инаугурации Лукашенко уедут за пределы Беларуси

http://censor.net.ua/ru/news/view/152144/polnyyi_ign...
--------------
В белорусском сегменте интернета уже активно распространяется идея 21 января в знак траура одеться во всё чёрное или хотя бы повязать на рукаве чёрную ленту.
Напомним, что ЕС готовит против Лукашенко "спортивный удар": у Беларуси заберут ЧМ по хоккею и запретят участвовать в Олимпиадах
Таня Болдышева # 9 декабря 2011 в 11:14 0
Плевать на это хотел Лукашенко....
Маргарита Веселова # 9 декабря 2011 в 19:41 0
и не говорите,он по моему давно забил на всех и вся
Семён Парамзин # 11 декабря 2011 в 22:06 0
как перенимается наш опыт, просто диву даешься. стоило только нашему чрезвычайному сделать ноги из Швеции во время вручения Нобелевки за мир, как все полномочные в Беларуси подхватили почин украинской дипломатии!
Антон Макеев # 13 декабря 2011 в 06:31 0
Европарламент призывает Беларусь провести новые выборы
---
http://censor.net.ua/ru/news/view/152305
---
Европейский парламент считает, что президентские выборы в Беларуси не соответствовали стандартам свободного, честного и транспарентного голосования и стали упущенной возможностью демократизации страны.
Нина Сорокина # 15 декабря 2011 в 03:05 0
следующую возможность "демократизации страны" нужно ждать 5 лет.
Светлана Володина # 15 декабря 2011 в 05:02 0
Сегодня Лукашенко официально станет Президентом Беларуси

http://censor.net.ua/ru/news/view/152356/segodnya_lu...
Сережа Малын # 15 декабря 2011 в 23:35 0
ну и медаль ему на шею и барабан в руки-)
Маргарита Веселова # 18 декабря 2011 в 09:22 0
кто бы сомневался ....
Валентина Минаева # 18 декабря 2011 в 15:46 0
Остается только поздравить с очередной победой!
Ольга Удовитченко # 18 декабря 2011 в 20:33 0
И что ж это за инаугурация такая? И с Европы никого, и Россия своих представителей не прислала!
Сергей Мор # 20 декабря 2011 в 21:07 0
ему главное, чтобы внутри страны несогласных не было!
Nick LM # 21 декабря 2011 в 13:36 0
Лукашенко назвал причину изоляции Беларуси в Европе: "Я сказал в глаза главе МИД Германии, что мне не нравятся "голубые". А он обиделся"

«Приезжали тут великие деятели - правильной, неправильной ориентации. И меня начали упрекать, что я осудил эту «голубятню». Ну, не нравятся мне «голубые», я и сказал, что не нравятся. Видите ли, министры отдельные иностранных дел обиделись на меня. Чего на меня обижаться?», - заявил Лукашенко журналистам в субботу.

«Мы живем в демократическом обществе, тем более я - президент. Я вправе высказывать свою точку зрения и свою позицию», - отметил Лукашенко.

http://censor.net.ua/ru/news/view/156960
Антон Макеев # 21 декабря 2011 в 16:45 0
Лукашенко "плювати хотів" на критику заходу

"Плювати я хотів на всі їхні коментарі. Це - злі, непорядні люди. З ними не можна ні розмовляти, ні вибудовувати відносини", - цитує Лукашенка «Українська правда».

Крім того, президент Білорусії Олександр Лукашенко зажадав від Москви не нагнітати ситуацію навколо заарештованих під час антиурядової акції двох росіян.

"Вас сюди ніхто не кликав громити Будинок уряду", - заявив білоруський президент.

"Ми ж Росію не дорікаємо, коли розстріляли Будинок уряду, ми ж не втручалися в їхні справи", - сказав Лукашенко.

За його словами, Москві треба займатися своїми справами, а Білорусь "ні під кого не прогнеться, навіть якщо доведеться піти в землянки".
Стас Федин # 21 декабря 2011 в 23:15 0
Зато наша страна прогибается перед всеми и мы все имеем шанс быть переселеннями в землянки ((((
Андрей Стрельцов # 23 декабря 2011 в 15:16 0
Экс-кандидат в президенты Беларуси рассказал, как его голым выводили на "обыск" в КГБ: Это концлагерь в центре Минска

"Систематически – по 5-6 раз в сутки – выводили "на обыск" – на личный досмотр. Во время этого ставили голыми на "растяжку", подсекая ноги, вынуждая их расставить почти до полного шпагата. Когда подсекали ноги, чувствовалось, как рвутся связки, по завершении этой процедуры было трудно ходить", - в частности, рассказал он, отметив, что при этом температура в помещении составляла не более 10 градусов.

http://censor.net.ua/ru/news/view/158238
Нина Сорокина # 24 декабря 2011 в 16:12 0
Семья Каддафи получила убежище в Беларуси

http://v-n-zb.livejournal.com/2238763.html
Nick LM # 25 декабря 2011 в 22:01 0
Лукашенко: Деньги на беспорядки в Минске шли из Украины

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявляет, что западные страны финансировали организацию ”беспорядков” в Минске 19 декабря 2010 года через свои фонды в Литве, Польше и Украине.

http://v-n-zb.livejournal.com/2361989.html
Аляксандр Казлоў # 26 декабря 2011 в 07:14 0
Сначала Москва, потом Германия, теперь Литва, Польша и Украина. Были ещё США, Грузия и Запад в целом
Лола Виговская # 27 декабря 2011 в 07:31 0
Лукашенко решил посраться во всем миром? а зачем?
Аляксандр Казлоў # 29 декабря 2011 в 02:54 0
Да ни зачем, господи. Ну давайте смотреть на вещи объективно - за 2 месяца 11 года по данным белстата звр растаял на 1 миллиард и составил 4 миллиарда. И это с учётом 800 миллионов за евробонды. Отрицательное сальдо внешней торговли - 9,5 миллиардов за прошлый год. За январь этого - 690 миллионов и это при том, что основные линии выплаты по кредитам начнутся только в 2012. Ну и как, без продажи гос. ликвидов, коих в подарок от совка досталась нам в избытке, и новых кредитов, есть какие нибудь способы выйти из ситуации? Очереди в обменниках говорят сами за себя. А потом самолёт - венесуэла - Друг-Уго. И останется образ светлого батьки в памяти народа, ибо потрясения, которые придут вслед за этим, по прошествию времени будут связывать с именем нового руководства. Так всегда.
Эдгар Григорян # 30 декабря 2011 в 11:25 0
вы ни чем не отличаетесь от продажных опиздиционеров в Ливии, Египте и прочих странах, которые продали свою страну западу.

вы предатели собственного народа и собственногго государства
Эдгар Григорян # 30 декабря 2011 в 12:56 0
такого мусора как вы в каждой стране можно найти и сделать революцию. только диктатура способна противостоять.

такие как вы уничтожили Российскую империю, такие как вы народовольцы убили русского царя Александра 2, такие как вы уничтожили СССР.

дерьмо есть всегда в любой стране и от него нужно вовремя избавлятся

Вы идеальный способ борьбы с неугодными режимами и установления нужной власти

вы продажные твари. таких как вы сталин пачками растреливал
Аляксандр Казлоў # 3 января 2012 в 17:47 0
Вы предлагаете расстрелять отрицательное сальдо, я правильно понял?
Эдгар Григорян # 4 января 2012 в 02:21 0
конечно расстерлять возможно жестоко, но как противостоять этому способу ведения войны.

по сути это способ захвата другого государства: находишь людей, делаешь оппозицию, рушишь существующий режим, приводишь своих к власти и ты в полном шоколаде

как то же с этим нужно бороться, иначе так любую страну можно поставить раком:

Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия... Кто следующий? Беларусия???
Светлана Володина # 5 января 2012 в 19:20 0
Лукашенко запретил все концерты группы "Ляпис Трубецкой": "В стране культурный геноцид"

http://censor.net.ua/ru/news/view/162718/lukashenko_...
Эдгар Григорян # 6 января 2012 в 12:41 0
про таких как Ляпис, р паус говорил что им вообще не место на сцене

так что есть чего запрещать
Аляксандр Казлоў # 10 января 2012 в 00:49 0
Это только вам и решать)
Василий Горохов # 10 января 2012 в 05:22 0
решает зритель и слушатель - если идут на концерты, покупают диски - то зачем запрещать?? это ж бесплатная реклама - теперь слушать станут и те, кто раньше не интересовался
Марина Грипич # 10 января 2012 в 15:47 0
В Белоруси сняли романтическую рекламу о милиции: "We love our work!". ВИДЕО.
http://censor.net.ua/ru/video_news/view/163660/v_bel...
Марина Грипич # 11 января 2012 в 19:00 0
Генпрокуратура Беларуси допросит журналистов, которые "не так" освещали теракт, а потом "наведет порядок в Интернете"
http://censor.net.ua/ru/news/view/165173/genprokurat...
Лиза Борзова # 14 января 2012 в 16:37 0
Корчинский: Ударные методы раскрытия теракта в Минске выглядят смешно

http://censor.net.ua/ru/news/view/165187/korchinskiy...
Семён Парамзин # 14 января 2012 в 21:29 0
Международный скандал: Лукашенко неожиданно отказался ехать к Януковичу

http://censor.net.ua/ru/news/view/166471/mejdunarodn...
Эдгар Григорян # 16 января 2012 в 01:34 0
янек тоже в ялте отказался ехать на самите к руководству россии.
Аляксандр Казлоў # 17 января 2012 в 15:31 0
Янукович - вшивый. Барроза - козёл. Вот и весь сказ))
Эдгар Григорян # 18 января 2012 в 21:59 0
молодчина. За что я его увожаю , чт о он вотличии отнекоторых не сосет ни у кого.

ОН ведёт себя достойно. И вполне понятно о какой вшивости идет речь.

Благодаря таким ка он ещё остались страны которые не прогинаеются под нато , штаты и проч.

можно его обвинить в том что он прогинается перед москвой, но и это не так в трудных ситуациях он показывал характер , в то же время он не может позволить полностью изолировать страну
___

А каксательно темы:

Такой же продажный народ который вышел в беларусии вышел в Ливии, благодаря чему произошла окупация страны. это ещё мягко. нужно было как в китае. танками и автоматми.

Оппозиция -идеальное оружие для установления власти марионеток.
Аляксандр Казлоў # 21 января 2012 в 18:31 0
"Благодаря таким ка он ещё остались страны которые не прогинаеются под нато , штаты и проч." - ой да ради бога. Политика это политика - жёсткий расчёт без всяких идеологических сентиментов. То что у вас в голове идеологический шлак, исключительно ваши проблемы. Он довёл страну до состояния банкротства, понимаете не?? Страну, которая получала энергоносители по 1/3 от рыночной стоимости, перепродавая причём эти энергоносители по рыночной стоимости уже на внешние рынки. Страну, которая являлась мощнейшим сборочным цехом СССР. Страну, которая имела самые наилучшие стартовые возможности из всех стран пост-совка. И что мы имеем на выходе? Принял страну с долгом 150у.е на человека, сейчас держит страну с долгом под 4.000у.е на человека(52% к ВВП). Страну с курсом 1.400:1 за доллар, довёл до того, что вчера на межбанке торговали 1:5200. Мощнейшую промышленность довёл до состояния, когда в некоторых облостях(легпром) доля износа парка составляет свыше(!) 90%. И что мы имеем? А имеем мы валютный кризис, технический дефолт, разгонанную инфляцию, которая рискует перерости в - гиппер, 1кг гречки в среднем по 7 долларов и з/п по 280-300у.е в среднем(пока, с расчётом только на вчерашний курс). Конечно легко было проедать халявные нефтедоллары и ничего не делать, но как только ручеёк угас всё полетело к чертям: Цены взлетели, фактически з/п упали на 66% в долларовом эквиваленте, только на вчера 600.000 человек (12% от всего труд.способного населения) остались без работы. А всяким пацриотам из расеи и украины просто очень хочется мечтать, что где то, не так как у них - чистые города, регулярные зарплаты, справедливый царь-защитник славян. Ну что ж, дороги и города у нас и впраду очень чистые. И всегда таковыми были
Эдгар Григорян # 21 января 2012 в 21:46 0
Политика - это отражение экономических интересов. Мир делится на тех кто дружит с штатами и тех кто с ними не дружит, при чем у тех кто не дружит неприменно проблемы с демократией и туда нужно ввести войска нато, там сделать революцию. наркайняк разбамбить.

Но в беларусии нефти нет, только картошка, так что опозиционерам заграница не поможет, и натовцев не пришлёт как в ливию

Украина: для сравнения

гречка с 1 дол выросла до 3 за пол года
зп - 150-200 дол
реальная инфляция приближается к гипер.

В крыму кое что делают, (курорт все таки) но в целом по украине закрывают школы и больницы (объединяют), коррупция с которой ни кто не борится, на тендерах побеждают свои (так в симферополь закупили траликов самого низкого качетва только потому что их производят родственники Януковича).

Наш премьер нахвалилвал экономику беларусии особенно сельское хозяйство.

Конечно у вас плохо (не так как в Сан Марино и Швейцарии, но в Украине и др странах, поверьте мне ещё ХУЖЕ чем у вас.
По крайней мере как мы видим из вне, у вас ни развалено-не разворовано, чинушь наказывают регулярно, порядочек.
Значит Лукашенко -правильно делает.

То что вы описали скорее всего следствие определённой изоляции страны.
Однако как писал у нас один буржуйски журнал по инвестиционной привлекательности вы можете равнятся со странами европы, по экономическим показателям опережаете далеко украину и россию

так что есть и чем гордиться.
Аляксандр Казлоў # 22 января 2012 в 00:09 0
"гречка с 1 дол выросла до 3 за пол года" - с 1 до 7 за пол года, намного круче

"зп - 150-200 дол" - средння з/п в Украине равна 280 у.е

"реальная инфляция приближается к гипер." - 9% это гиперинфляция?)))

"поверьте мне ещё ХУЖЕ чем у вас. " - факты где?)) Я оперирую конкретными цифрами: Долг к ВВП, ЗВР, баланс ЧИА национальных банков, СВТ, рост потребительских цен, средняя з/п, уровень инфляции. Всё остальное субъективная ЛИ-РИ-КА

"По крайней мере как мы видим из вне, у вас ни развалено-не разворовано" - ну типа когда степень критического износа парка в такой отрасли, как легпром, переваливает за 90%, это безусловно не показатель развала))А на счёт разворовано - знаете, когда 70% собственности это собственность государственная, то можно сказать, если думать не более нескольких секунд, что ничего не разворовано. Но это далеко не так. Хотя по сравнению с нашими соседями у нас действительно приемлемая ситуация. Была. А вот сейчас намечаются тенденции, когда мощнейшие предприятия РБ раздаются за долги. Так что я бы очень повременил с такой оценкой.

"чинушь наказывают регулярно" - гагага, т.е показательные порки по ТВ в канун избирательных компаний вам удовольствие доставляют?))

"порядочек" - Александр Григорьевич метёт? Было аккуратно, чисто и без него. И будет после. Таков наш менталитет

"Однако как писал у нас один буржуйски журнал " - вы серьёзно это в качестве аргумента приводите?

"привлекательности вы можете равнятся со странами европы" - то, что кредитный и инвестиционный рейтинг в РБ один из самых низких в мире, это ничего, да?))

"по экономическим показателям опережаете далеко украину и россию" - по каким конкретно?)) Что это за бла-бла-бла?)) Вам выборку предоставить основных макро показателей?
Эдгар Григорян # 22 января 2012 в 14:48 0
средняя считается так: ты получаешь 10 000 я 2 складываем и делим.

учитель, врач -около 150 дол
мерчики, продавцы - 200-280
_______

у нас многие атоопрки по калхозам вообще не найдешь
(их нет растянули на металолом) даже старых нет
___________
порки чинушь несомненное удовольствие, только жаль что редко )))
_____
ну буржуйскому журналу иднее, у вас всеже стабильно одна и таже власть, не как у нас тута было
________-
честно не знал про эти ретинги, спасибо что сказали
______

а вы по паказателям овня жизни посмотрите (хотя бы в вики педии) , вы там выше нас.
Эдгар Григорян # 22 января 2012 в 21:12 0
и по ходу увас по 7 баксов продовали нашу гречку)))
__

Конечно у Лукаша может быть не все так гладко, но что он не политическая проститутка и не натовская марионетка -это очень важно.

Наверное только в таких странах как Белорусия,казахстан,венесуэла запад не поставил своих марионеток в странах СНГ.

Так чт о радуйтесь. вы от них пока свободжны
Аляксандр Казлоў # 23 января 2012 в 15:37 0
"Так чт о радуйтесь. вы от них пока свободжны" - Есть только две бесконечности (с)
Семён Парамзин # 24 января 2012 в 15:16 0
Один из организаторов акции "Украина без Кучмы" задержан в Беларуси
http://censor.net.ua/ru/news/view/167347/odin_iz_org...
Петр Тот # 25 января 2012 в 22:10 0
Лукашенко начал в стране проверки в стиле Андропова: "Почему вы в магазине в рабочее время?"

http://censor.net.ua/ru/news/view/168913/lukashenko_...
Марина Грипич # 26 января 2012 в 11:30 0
Кризис в Белоруссии: рост доллара и очереди на заправках. ФОТОфакт
http://censor.net.ua/ru/photo_news/view/169735/krizi...
Nick LM # 26 января 2012 в 18:33 0
Еще два экс-кандидата в президенты Беларуси отправлены в тюрьму

http://censor.net.ua/ru/news/view/169836/esche_dva_e...
Виолетта Николаева # 26 января 2012 в 21:42 0
Лукашенко-наглым белорусам: Зачем вам валюта? В Египет в отпуск захотелось? Пойдите и одолжите. Чего вы ко мне обращаетесь ? ВИДЕО.
http://censor.net.ua/ru/video_news/view/170399/lukas...
Эдгар Григорян # 27 января 2012 в 20:41 0
что такое диктатура с точки зрения Европы
пример Ливия:

Вот Цифры по Ливии.
ВВП на душу населения – 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице – 730 $.
Зарплата медсестры – 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь – 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом – за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности – большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек – с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств – смертная казнь.
Квартирная плата – отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены – “сухой закон”.
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры – беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения – 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина – 0,14 $

Не такая уж и плохая диктатура,верно?)
__________

Как видим в Ливии вся революция является искусственной,

примерно в подобной ситуации возникла большивистская революция в России (из-за не допоставок белого хлеба в петроград)

так же как и в Беларусии - пришли дядьки: кто опозиция даем миллионы. кто то поднял руки...
примитивно объяснил но как то так оно и есть на самом деле..

В других странах снг горазд больше приин для народного волнения, даже в свое время говорили о Беларус экономич чуде... просто кому то сильно не нра то в Беларусии все классно, не позволяют разворовывать и т.п.
Эдгар Григорян # 29 января 2012 в 08:08 0
Доклад МВФ: Белорусское экономическое чудо ("Gazeta Wyborcza", Польша)

http://www.inosmi.ru/world/20050804/221350.html

Просто кому то не нра что Беларусия так хорошо живет, и поэтому нужно сделать так что бы было там плохо.
а для этого есть проверенный рецепт - оппозиция, которая может разрушить собственное государство,блага и привести к власти обыкновенных кознокрадов, которым на страну насрать
_______

так что теперь нужно вам прочесть и засстрелится...

И посути оппозиция в Ливии, ни чем не отличется от Беларусской -так же куча придурков,с промытыми мозгами.

И все бы ни чего если бы вреда от этого не было...

Нахрен гробить свою страну????
Эдгар Григорян # 30 января 2012 в 04:44 0
http://www.lentacom.ru/analytics/576.html

экономика беларусии
Светлана Володина # 3 февраля 2012 в 02:12 0
Лукашенко атакуют из сети

Ресурс для организации коллективных ddos-атак "Путинвзрываетдома" сообщил о "взрыве" официального сайта Александра Лукашенко.

"Успешно взорван сайт президента Белоруссии president.gov.by. Желаем белорусам скорейшего выхода из кризиса и нового, адекватного лидера", сообщается в твиттере проекта.

http://censor.net.ua/ru/news/view/171845/lukashenko_...
Марина Грипич # 3 февраля 2012 в 19:20 0
Лукашенко: Все акции протеста и забастовки буду жестко пресекать! Я как шандарахну!
http://censor.net.ua/ru/news/view/171915/lukashenko_...
Кирилл Шурупов # 6 февраля 2012 в 12:17 0
В Беларуси прокатилась волна арестов: людей задерживают за "несанкционированные прогулки на площадях".+ ВИДЕО.
http://censor.net.ua/ru/news/view/172134/v_belarusi_...
Аляксандр Казлоў # 7 февраля 2012 в 00:52 0
"Просто кому то не нра что Беларусия так хорошо живет, и поэтому нужно сделать так что бы было там плохо." - так, это как? 300у.е з/п?)))

Я вам циферки покажу, касательно РБ и Украины, что бы вы впредь охинею не писали.
Цены на энергоресурсы(2010):
Газ: РБ - 160у.е, Украина - 250у.е
Нефть РБ - 12,5у.е. Украина - 88у.е

Пол года цен сопоставимых с Украинскими уничтожат страну
Эдгар Григорян # 8 февраля 2012 в 14:23 0
когда нам цены повышали у нас тоже говорили -экономика не выдержит, но ни чего заводы работают.

а вообще что бы модернизировать вашу экономику нужно вам газ по 500, быть может тогда начнут думать про модернизацию.
____

да ты не про газ скажи, а про уровень жизни населения - это же практически основной показатель эффективности власти.
приведи потребительские цены

у вас зп практически как у нас. большая часть населения получает зп до 300дол. пенсии около 100.
на 1 дол можно купить почти 3 булки хлеба (кирпичик), 2кг молодой капусты, 1л кефира. 1 плитка шоколада (без добавок). 1кг апельсинов. карофель (в симферополе) 1.5-2 дол. Причем к нам завезли голландский картофель, который стоит дешевле нашего чеснок (в супер маркете китайский) почти 4 дол, яблоки 3 дол (почему то в основном польские, турецкие -в Крыму то!)
3л молка (домашнее) 2.5-3 дол

при этом в городе 40-50дол в месяц за квартиру. (комунальные). примерно столькоже в среднем стоит одежда.